-Видео

очень долго все это))
Смотрели: 11 (0)
у нас с Дашей свои причуды)
Смотрели: 6 (0)
ужастик)
Смотрели: 21 (0)
С дашей)
Смотрели: 38 (0)
эээээ
Смотрели: 15 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Im_giving_myself_to_ashes

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АРТ_АРТель models_and_fashion Pics_Gallery Vogue_In_Your_Life Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 8174


Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 18:29 + в цитатник
Какое-то одиночество. Безумное тихое одиночество.Не хватает музыки. Хочу на концерт.
Сделали рентген, слава богу все хорошо.Говорят что 5 выпишут.
Ненавижу парней. Но хочу одного себе.
Расстраваюсь, что ничего родителям не подарю.
А еще мне не нравится, что я сижу тут одна и никто не пишет в личку. Хотя бы спросить зачем закрыла.
Сегодня дома одна. Чувствую, как по моей душе пробежит дрожь тревоги и  сойду с ума.
Никого.Никого в этом мире.
Очень хочется к Ване в Москву.Золотой человек. Золотой.

Зачем? Зачем? Убивают меня люди? Карают и карают. бьют а иногда обнимают.
Бросают друзья. это вовсе не друзья. Н хочу им ничего давать.
Новые люди тянутся. Жалко их. Они не смогут со мной.

Безысходность ситуаций. Тихие душевные слеза, которые медленно стекают по этой самой воздушной оболочке.

я чувствую, в мире я одна. Да, даже если меня кто либо люблит, сей равно я должна быть одна, то бишь ни кому не делать боли. и себев том числе.
Ну я такой человек. разорвала бы ваши листы с вашими словами в мой адрес. Ложь и лесть. хааха.  (400x400, 40Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку