-Видео

очень долго все это))
Смотрели: 11 (0)
у нас с Дашей свои причуды)
Смотрели: 6 (0)
ужастик)
Смотрели: 21 (0)
С дашей)
Смотрели: 38 (0)
эээээ
Смотрели: 15 (0)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Im_giving_myself_to_ashes

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) АРТ_АРТель models_and_fashion Pics_Gallery Vogue_In_Your_Life Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 8174


День самы самый

Вторник, 11 Декабря 2007 г. 15:46 + в цитатник

Я сеня опоздала в школу. Ехала в маршрутке 25 мин вместо 10. Да еще с кем. С ... моим любимым незнакомцем. Он мне очень нравится. Да-да-да!
Сидела и смотрела на него, как дурочка) [пипец.сколько можно мне,а?] Обменивались взглядыми... аааххх....
Еще сон приснился, что я жила с пещерным человеком и пыталась его сделать нормальным, чтобы он пошел работать в кассиры)) А еще мы любили друг друга, да.
Так, я же забыла. в школу я ведь опоздала..!!! Так мне говорят: "доставай дневник", я думая о мальчике из маршрутке достала кошелек и открыла его.
Охранник ржет и говорит: "Ахахаха, подкупить хочешь?", после заходит еще какойто мальчик, охраник ему :"Деньги давай!Деньги!!!"
Весь день веселый такой. Очень смешной. Очень хороший.
Скоро на курсы, а я д з не сделала(((
в о б л и н

веселя картинка

 (700x525, 174Kb)

Toffy7777   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 16:06 (ссылка)
Дооо) День был просто отпадный, хоть ты опоздала))) Ну не переживай, солнц))
Ответить С цитатой В цитатник
Im_giving_myself_to_ashes   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 16:09 (ссылка)
Toffy7777, ни в коем случае. Все както потрясающе)
Ответить С цитатой В цитатник
NoPretense   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2007 г. 23:50 (ссылка)

картинка меня убила)))))

веселый день, веселая Юля - а значит, и Геле хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Вампир_который_ушел   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2007 г. 20:40 (ссылка)
Клева))) а картинка убойная)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Im_giving_myself_to_ashes   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 14:18 (ссылка)
Гелька, это моя самая любимая картинка)))
люблю теебя,Геля))спасибо огромное)
Ответить С цитатой В цитатник
Im_giving_myself_to_ashes   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 14:19 (ссылка)
SteeL_AlTeR-EgO, доооооо))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Вампир_который_ушел   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 14:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку