-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Im-yours

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) l1mb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2006
Записей: 276
Комментариев: 243
Написано: 650


Тень...

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 04:20 + в цитатник
Тень.

Уже приближался вечер, а погода, ах, погода была просто замечательная. Мы, уставшие и запыхавшиеся, сидели на самой верхушке горы под огромной ливанской сосной.

Я и она отдыхали под раскидистыми зелёными лапами на мягкой траве, переводя дух и наслаждаясь безграничной высотой, простиравшейся под нашими ногами. Вокруг не было никого, только тихо шептали птицы, говоря нам о полном отчуждении от всего, что могло нас связывать с другими людьми.

Я сидела, глядя на закат: красный, слепящий и безумно завораживающий. Вокруг меня не было никого и ничего. Казалось, остановилось само время. Я уже не могла ни чувствовать, ни осмысливать происходящее, я просто наслаждалась прекрасным зрелищем солнца, которое тихо и безмятежно погружалось во мрак. Я чувствовала, что лечу. Лечу над всем миром, над горами, деревьями ... Лечу прямо навстречу солнцу , в его палящие лучи. Я не знала, кто я и что забыла в этом странном месте, я была лишь свидетелем того, как уходит за горизонт солнце, как его пожирает тьма.

Первый раз за долгое время я чувствовала, что мне хорошо, что меня ничто не гнетёт, не тревожит, не причиняет боли. Боль в сердце уже перестала меня мучить. Я к ней попросту привыкла. Человек ко всему может привыкнуть, всё вынести... Наверное самое страшное даже не боль, а именно чувство пустоты ...



И слишком поздно теперь что-то делать,

И слишком поздно начинать снова жить,

Красная кровь в сердце застыла,

Красная кровь разучилась любить.



... Я закрыла глаза ... Не было ни всего прекрасного мира, окружавшего меня, даже самого меня не было... Я оглянулась, но она исчезла. Моя тень пропала. Та, кто тихо брёл за мной всю жизнь растворилась во мраке ... сама превратилась во мрак.

Пропали последние лучи солнца, оставляя меня одну, летящую над всем миром, ставшим вмиг тёмным, в неизвестность...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку