-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ilya_Zakharov

 -Интересы

old school бить носы войнушки гарна музика друзья жить в селе играть на харрактер клёвые кино мои интересы:щикотать машку пасти коров.. сматреть симпсанов футбол человек-сова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2008
Записей: 8
Комментариев: 50
Написано: 92


Я всё таки люблю её)

Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 22:27 + в цитатник
Госпади она идеальна))
кто то думает так же как и я?)
 (700x410, 33Kb)

TOMASON   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 22:40 (ссылка)
согласен! у моего папы точно такая же только голубого цвета!
Ответить С цитатой В цитатник
Ilya_Zakharov   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 22:53 (ссылка)
Чёрт возьми)
Я люблю тебя и твоего папу)))
Ответить С цитатой В цитатник
TOMASON   обратиться по имени Воскресенье, 21 Декабря 2008 г. 23:46 (ссылка)
вот он и она!
 (700x582, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
облако_на_палочке   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 14:34 (ссылка)
мм...хорошая :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ilya_Zakharov   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 20:20 (ссылка)
Том,я бы на твоём месте в луганске не сидел))
копи деньги на билет в америку!!
Ответить С цитатой В цитатник
TOMASON   обратиться по имени Понедельник, 22 Декабря 2008 г. 22:41 (ссылка)
Ilya_Zakharov, я этим щас занимаюсь! уже пол суммы есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Ilya_Zakharov   обратиться по имени Вторник, 23 Декабря 2008 г. 14:18 (ссылка)
удачи в этом не лёгком деле)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку