-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ilya-m1972

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2010
Записей: 10090
Комментариев: 45083
Написано: 57534


техника на солнечных батареях.

Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 21:28 + в цитатник

 

Похоже, время двигателей внутреннего сгорания проходит! Чуть ли не ежедневно в мире появляются все новые и новые модели электромобилей, а недавно прошли удачные испытания и самолета с электродвигателем New Elektra One. Причем, работает он от солнечных батарей!

Вслед за электромобилями стали появляться и другие транспортные средства. Появился недавно и самолет New Elektra One, работающий от солнечных батарей. Причем, это уже второй подобный прототип от одной и той же команды конструкторов.

Чуть больше года назад компании SolarWorld и PC-Aero осуществили первый успешный запуск своего совместного проекта – самолета Elektra One. Этот аппарат смог подняться в воздух и совершить полет длительностью 30 минут. Это, на тот момент, стало большим достижением «зеленых» технологий – впервые летательное средство взлетело без использования двигателя внутреннего сгорания. Позднее, после усовершенствований, максимальная длительность полета увеличилась до 4 часов.



Elektra One – первый солнечный самолет

Но уже этой весной SolarWorld и PC-Aero осуществили новый небольшой «прорыв». Они создали самолет New Elektra One, который увеличил максимальное достижение своего предшественника в два раза. Он может совершать полеты длительностью восемь часов и около 1000 километров. Достигается этот показатель как за счет заряженного аккумулятора, так и за счет солнечных батарей, установленных на корпусе и крыльях электрического самолета.

Вес самолета New Elektra One составляет всего лишь около 180 килограммов. Он сделан из композитных углеродных материалов и имеет больший размах крыла, чем предшественник. При этом он еще и может поднять в воздух почти 100 килограммов груза (включая пилота). Так что практически любой среднестатистический человек сможет полетать на New Elektra One.

Стоимость New Elektra One, если он поступит в серийное производство, составит примерно 150 тысяч американских долларов. А это куда меньше, чем самая дешевая модель «бюджетного» самолета CESSNA. И при этом его не нужно будет заправлять топливом – достаточно только электричества от розетки.

Elektra-1 (600x373, 56Kb)

Elektra-2 (600x213, 33Kb)

 

Аэроплан на солнечных батареях начал первый круглосуточный полёт

 

Это случилось сегодня на рассвете (фото Solar Impulse Project).
Это случилось сегодня на рассвете (фото Solar Impulse Project).

 

Сегодня в 8:51 по Москве в 25-часовой испытательный полёт отправился первый в мире аэроплан на солнечных батареях солар импульс (строго говоря, HB-SIA). Уникальный самолёт взлетел с аэродрома Пайерн, что на западе Швейцарии.

Строительство аппарата было завершего в прошлом году. На его счету уже десять дневных вылетов, причём один из них продолжался 14 часов. Пришло время посмотреть, сможет ли он выдержать отсутствие солнечного света. Прогноз гласит, что ночью видимость будет отличной.

Самолёт несёт на себе 11 628 солнечных ячеек, четыре двигателя и полимерные литиевые батареи. Размах крыльев Solar Impulse составляет 63,4 м, а весит он всего 1 600 кг. Эксплуатационная скорость равна 70 км/ч.

В течение дня самолёт должен находиться на высоте 8,5 км. Если ночной полёт будет разрешён, Андре Боршберг (некоторые почему-то называют его бывшим лётчиком) очень медленно снизится до высоты 1,5 км.

Ну а в 2012 году «Импульсу» предстоит обогнуть весь земной шар. Создатели аппарата практически не сомневаются в том, что он способен находиться в воздухе не менее 36 часов без капли горючего, но с усталостью пилота ничего не поделаешь.

«Происходит нечто совершенно невиданное не только в авиации, но и в обществе, — отметил вскоре после успешного старта руководитель проекта . — Наша цель — показать, что человечество вовсе не является рабом ископаемого топлива, что возобновляемые источники энергии не просто порнография для ботаников».

 

7 июля 2010 года, сверху вниз: Бертран Пикар (справа) и Андре Боршберг обсуждают последние детали; Андре Боршберг к старту готов; поехали! (Фото Fabrice Coffrini / AFP / epa / Corbis.)
7 июля 2010 года, сверху вниз: Бертран Пикар (справа) и Андре Боршберг обсуждают последние детали; Андре Боршберг к старту готов; поехали! (Фото Fabrice Coffrini / AFP / epa / Corbis.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автомобили на солнечных батареях – явление не новое, и вполне воплотимое в жизнь. Куда сложнее эта задача выполнима в мотоциклах, где не так много поверхности, на которой можно расположить фотогальванические элементы.

По этой причине концептуальный байк на солнечных батареях выглядит так странно: SunRed имеет полностью закрытый корпус, площадь поверхности которого составляет 7,6 кв. м, что позволяет накопить солнечной энергии на 21 км езды на скорости до 48 км/ч. Двигатель находится прямо на колесе, коробки передач нет. Пока что это только прототип, но он уже успел получить приз за лучшую инновационную технологию на автошоу Int’l в Барселоне.

 

Самолет на солнечных батареях совершит кругосветный полет

Самолет на солнечных батареях совершит кругосветный полет


Швейцарский энтузиаст Бертранд Пиккард - автор проекта одноместного самолета Solar Impulse, работающего на солнечных батареях. Ему предстоит совершить перелет вокруг Земли, начало которого запланировано на 2011 год.
Сейчас автор проекта занимается компьютерным моделированием полета, а в воздух аппарат впервые должен подняться через год.
Бертранд Пиккард и его команда в настоящий момент проверяют, достаточно ли будет света во время такого путешествия. Каждая из пяти фаз перелета займет три-пять дней.
Самолет на солнечных батареях совершит кругосветный полет

Solar Impulse, изготовленный из углеродного волокна, будет иметь размах крыльев 80 метров, а площадь солнечных панелей составит 250 кв. метров. Вес самолета будет равняться около 2 тонн. По словам путешественника, проект обойдется ему в 94 млн долларов.

Немецкий искатель приключений Рафаэль Домьян планирует совершить кругосветное путешествие на крупнейшей в мире лодке, работающей от солнечных батарей
Длина лодки - 102 фута (31 м), ширина — 50 футов (15 м), высота - 24,5 фута (7,5 м).



Лодка была спроектирована швейцарской компанией PlanetSolar SA, а построена немецкой фирмой Knierim Yachtbau.



Немец собирается провести неоднократные испытания судна, которое обошлось в €18 млн. В ходе них он примет участие в праздновании 821−й годовщины основания гамбургского порта.
Пока экстремал думает над маршрутом: либо он поплывет через Красное море, но тогда вероятна встреча с сомалийскими пиратами, либо по старинке — через мыс Доброй Надежды




 

Вашему вниманию предлагается подборка фотографий автомобилей на солнечных батареях.

Автомобиль на солнечной энергии

Автомобиль на солнечной энергии

Автомобиль на солнечной энергии

Автомобиль на солнечной энергии

Автомобиль на солнечной энергии

Автомобиль на солнечной энергии

Автомобиль на солнечной энергии

Автомобиль на солнечной энергии

Автомобиль на солнечной энергии

Автомобиль на солнечной энергии

для нашей северной страны такая техника не очень то и нужна. да и дорого солнечные батареи стоят. но прогресс не стоит на месте и у этой техники есть будущее. а нам осталось его только дождаться.

Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 8 пользователям

T-A-T-A_49   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2012 г. 22:56 (ссылка)
Спасибо за пост и фото.
85717834_84860080_0_6a3e9_9ab1096f_XL (235x196, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Валерий_Бабушкин   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 07:46 (ссылка)
Спасибо за интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
blade2009   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 08:53 (ссылка)
продать душу Дьяволу реально только тому, кто действительно этого хочет!
http://satane666.msk148.listkom.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Леля_с_книгой   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 15:42 (ссылка)
Движемся потихоньку, традиционно Запад.
Ответить С цитатой В цитатник
tanushichka   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 18:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Пролаз   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 01:04 (ссылка)
ilya-m1972, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку