-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ILVIRA__

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) The_Best_in_Internet

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.02.2007
Записей: 85
Комментариев: 25
Написано: 250


вот......

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 16:13 + в цитатник
Так уж получается что к дневнику я обращаюсь не в самые лучшие моменты своей жизни, потому что здесь и только здесь я могу побыть наедине с собой, со своими мыслями, переживаниями,где меня никто не упрекнет,где я могу чувствовать себя свободной.
Может не нужно это все? ему или мне??? вот и сейчас он пишет и ничего не понимает, не слышит меня??? мы порой как с разных планет, я говорю а он не понимает, переворачивает всё,и в итоге я виновата,иду на уступки, меня раздражает это,я не могу так постоянно, мне сложно так!!!!как бы не любила,могу не выдержать.что делать? какой то тупик,что делать?не хочу чтобы ты был как все,но....но ты все делаешь чтобы так было, ты банален.Сердцу не прикажешь,совладать с чувствами не могу. ПОСТОРОННИЕ оказывают знаки внимания,цветы, подарки дорогие,есть даже предложения,но я все жду тебя, надеюсь на что то,наверное я ожидаю большего,много мечтаю, действительность мрачнее,я начинаю это осознавать по настоящему.
Но я буду надеяться, что все таки всё будет хорошо...у нас...ну или хотя бы у тебя..........
 (600x434, 58Kb)
Рубрики:  Личное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку