Поиск сообщений в Julia_Jay

Создан: 26.11.2006

Санкт-Петербург 2010.Всё остальное.День первый.

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 22:05 + в цитатник
Ну и собственно, о самом вояже...)Впечатлений хватает.
Во-первых, я раньше действительно никуда дальше Свердловской области не выезжала.Поэтому всю субботу меня ужасно трясло...Что будет, как будет, ехать же 35.5 часов, с ума сойти, как там выжить-то?В итоге, первую ночь в поезде я не спала практически совсем.Не могла.Непривычно, узко, чу-чух-чу-чух под ухом и т.д.Днем выяснилось, что мне просто нечем заняться ко всему прочему...Две книжки, который я взяла, были моментально проглочены и пережеваны и было скууучно.День прошел за бесплодными попытками подключиться к аське и отвоевыванию хотя бы часика розетки, чтобы оживить плеер...

День первый.
Когда мы подъезжали к Питеру, смотрели на все эти новостройки, вокзал, рельсы, у меня мурашки бегали по коже просто толпами!) В первую поездку отправилась организованно, экскурсионной группой, так что нас встречала наш руководитель, погрузила в автобус со всеми шмотками и отправились мы на первую экскурсию.Сразу.С вокзала.По храмам и прочим святыням...Честно - я почти не слушала её рассказ, меня захлестнуло ощущение, что я вернулась домой...что 22 года своей жизни я шлялась где попало, а теперь вот приехала...С первой экскурсии запомнился только Казанский собор, где мы сделали остановку и я наконец-то прошлась по мостовым...Обошли его вокруг, зашли внутрь, там шла служба, полюбовались внутренностями.А на выходе меня атаковал обаятельный "Петр".По всему городу, во всех туристических местах гуляют парами Петры и Екатерины.И предлагают фото с ними, на память.Забавно.Я, надо признаться, повелась =))) Ну Петр был правда мегаобаятелен =)))

Едем дальше...дворцы, набережные, названия, выгрузили нас к гостинице, сдали вещи, отправились дальше.

Обзорная экскурсия тоже осталась в тумане.Ну, понятно, мы проехали по историческому центру, мимо (!) Дворцовой площади, остановились на стрелке Васильевского острова.Нам щедро дали 10 минут, чтобы "пофотографироваться", а я уже тогда мысленно поклялась, что больше НИКОГДА я не поеду с группой.Какие 10 минут?Сама бы я там часа полтора простояла....просто постояла, посмотрела, пожила.Ну, тем не менее.Ростральные колонны, много Невы и чуть-чуть свободы.

Крейсер "Аврора", Исакиевский собор, памятник Николаю Первому, Невский проспект...

Потом - Петропавловская крепость.Зааааяц!!!Остров-то Заячий, так что там сидит очаровательный зайчик, спасающийся от наводнения на сваях.Если кинуть ему на сваю монетку и загадать желание - оно сбудется.Я попала даже два раза =)

В самой крепости толпа, толпища, столпотворение туристов.Ужс."Это у иностранцев закончилось время обеда, вот они все и здесь!" - объяснила наш гид.Кстати, нам почти везде везло с экскурсоводами.Просто волшебные женщины...Мы прошли по крепости, спустились в тюрьму Трубецкого бастиона - оу, как впечатляет.Возле каждой камеры указано, кто сидел там и когда, некоторые воссозданы.Карцер - темно, страшно и угнетает.Потом усыпальница российских императоров...Ну, мне сама идея делать из гробниц выставку не особо нравится, но не мне решать.Кстати, к Семье (я о Николае Втором) не впускают.Отдельное помещение и осмотреть его можно только с порога.Узнала, что церковь заняла интересную позицию по поводу останков - не признает и не отрицает.Мда, они же их канонизировали...

Дальше был финальный заполз до кафе, а потом до гостиницы.Метро какое же там незаметное!Зато гостиницы порадовала бесконечно!Семнадцатый этаж, вид на Фонтанку, невдалеке купол Исакия, шпили Адмиралтейства, Петропавловского собора, с другой стороны виднеются верфи...С соседкой мне тоже повезло.Поладили прекрасно, зато не высыпались.Примерный распорядок жизни был такой: подъем в 7.15-30, вялый заполз в душ, спускаемся на завтрак, потом наверх, берем сумки и на экскурсии.Вечером, часов в 22-23, возвращение домой, падаем без сил на кровати, вскакиваем, высовываемся в окно восхищаться видом, падаем обратно и ищем силы, чтобы донести себя до душа.После душа уже бодрые и болтать до часа-двух...

Ладно, в тот же первый день мы уговорились с тремя женщинами из группы сходит погулять.Пошли по набережной Фонтанки, потом по каналу Крюкова - и я понимаю, что, черт подери, Фрай опять прав, в 158 раз в моей жизни - и мне не нравится бродить тут в компании.Вру что-то, мол, устала, пойду обратно.Пошла.Обратно.Но не в гостиницу - а просто в другую сторону.По той же набережной.Закрывая глаза от ирреальности всего происходящего...шла и твердила - это не со мной, так не бывает, это не со мной...Закатное солнце над Фонтанкой, безумная машина, что-то делающая с водой, люди с собачками, мосты, решетка набережной...Одиночество.Прошла Египетский мост - рядом с ним мы жили.А следующий - Английский.Пешеходный.Вот на нем я зависла на полчаса как минимум...Ступеньки, почти незаметные, решетка, не особо изысканная, ветер - и я, растворяясь во всем этом, всем существом ощущая родные места.Я стояла там, ошалев от счастья, от этой свободы, теплоты, запредельности происходящего.Вот это время я запомню навсегда...Очнувшись, перешла на другую, солнечную сторону реки и пошла в закат...Навстречу верфям, Старо-Калинкину мосту с его цепями (он такой же как Чернышев мост).Улицы, трамваи, переулочки, дома с арками - дворы-колодцы, я обошла пару кварталов.

Уже потом вернулась в гостиницу, познакомилась с Катей (соседкой моей) и мы проболтали до двух ночи, восторгаясь тем, что не темнеет, вернее, не особо темнеет, что у нас ТАКОЙ вид из окна, планировали сходить в бар на 18-й этаж и выпить мохито...строили планы, где погулять в то несчастное количество свободного времени, которое у нас оставалось.Легли спать и выяснилось, что спать практически невозможно.Ибо жарко и влажность ужасная...укрылись покрывалами и наконец вырубились - а завтра Петергоф!
Рубрики:  Way of living
Мир вокруг

Jane_Freya   обратиться по имени Четверг, 11 Августа 2011 г. 03:17 (ссылка)