-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ilonj4a

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2008
Записей: 7
Комментариев: 10
Написано: 27


Без заголовка

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 00:07 + в цитатник
хм... странно мы с тобой познакомились
но этого я хотела давно - знакомства с тобой
твой взгляд, который я не могла понять
Что ты этим хотел сказать?
Но это случилось и мну радо))
Каждый день бы видела тебя
твою улыбку, твои волосы до плеч...
и моё тихое "привет" тебе навстречу
а помнишь на концерте...
я вышла из зала и увидела тебя
ты болтал с девушкой...
ты весь концерт болтал с девушками)))
мы поздоровоались, ты спросил как дела
и мы обнялись, буд-то мы с тобой давние друзья
это было так мило, мило для меня)
наше мимолетное дружеское объятие...
2921-14_emo_33776 (500x371, 33Kb)

MiSS_NaTuSkA   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 14:49 (ссылка)
удачи тебе с ним!)
Ответить С цитатой В цитатник
Ilonj4a   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 21:45 (ссылка)
No u menja nikogo net....Ja tak napisala(interesnij i grusnij sti6ok)
Ответить С цитатой В цитатник
The_guest_on_your_planet   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 21:54 (ссылка)
Сама написала?Молочинка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку