-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ILOiR

 -Интересы

альтернатива и емо и всё к ней относящееся мода(скейтерская предпочтительней) спорт (экстрим)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей: 73
Комментариев: 642
Написано: 2153


Эх....

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:21 + в цитатник
 Странно как то... Поехали сегодня открывать сезон на даче со отцом и Анимоночкой, потом отец заехал домой забрать кое что. Они с мамой вообще не общаются. Мама считала его злейшим врагом и отцу было сложно найти к ней подход. Вообщем он напросился на чай)) Не наю о чем они говорили, но мы с папкой пошли  в магазин, закупились, купили бутылку виски и пришли домой.  Он ВДВОЕМ  стали квасить это дело. Мы ушли гулять. Пришли,  папа уже хороший, мама тоже. Ну она конечно не разрешила ему остаться. Папа позвонил другу который  живет здесь не далеко, чтобы у него остаться (не ехать ему в таком состоянии на машине), а друг оказывается тоже "надигустировался" и спит. Но всетаки отец ушел. Через пять минут он звонит и говорит маме что ему некуда податься и просит остаться у нас. В итоге сейчас он лежит в маминой комнате на полу (там  матрас, подушки, одеяло) и спит. Как то грустно на все это смотреть... Когда то (3 года назад) дружная семья, а сейчас такое... Единственное что можно сказать это "Эх.. это жизнь"... Обидно...  (700x525, 83Kb)

Дитя_Джа   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:25 (ссылка)
может пимирятся?У меня отец с нами 5 лет не жил,а потом сейчас с нами живет...
По крайней мере я искренне желаю,что бы с твоей семьей все наладилось.
Ответить С цитатой В цитатник
ILOiR   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:26 (ссылка)
Дитя_Джа, Спасибо за поддержку.
Ответить С цитатой В цитатник
Flaffy_Bunny   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:27 (ссылка)
Сонц не глусти!!!!!
Блин конечно трудно
у мя папа на кухне спит а мама тип в своеё , когда бывшейц их общей, комнате спит под предлогом того что папа храпит!
Но ято понимаю что это нетак((
Да это жизнь!!!
А ты что, думал что в сказку попал???
Неа ты в жизнь вляпался!
Ответить С цитатой В цитатник
Сэммик   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 13:23 (ссылка)
да уж...жизнь такая...я тебя в этом понимаю...не точно такая же ситуация..но...
Ответить С цитатой В цитатник
Dumetra   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 14:20 (ссылка)
Сам видишь, всё ведь налаживается! есть люди которые считаю друг друга врагами народа и вообще не обащются! А твоя мама разрешила ему остаться, может я дурак, но считаю, что симпатию друг к другу они проявляют до сих пор ;)!!! Так, что не расстраивайся, тебе в какой то степени и повезло! Я вообще с отчимом живу, а мой родной отец погиб когда мне был 1 год, может чуть больше!
Ответить С цитатой В цитатник
amsterdams   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 14:53 (ссылка)
блин как я тя понимаю, действительно тяжело-у меня тоже папа отдельно живет да еще и с семьей..
но не забывай главного-он тебя любит, он все равно твой папа,пусть и не живет с вами!
а может и правда помирятся!жизнь штука такая, не ждеш-а оно придет=)
только не грусти!!главное что все твои близкие живи,здоровы и тебя любят
Ответить С цитатой В цитатник
RnB_SEXy_gIRl   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 15:13 (ссылка)
да,жизнь-тяжелая штука*(
Но знаешь,мне почему то кажецо,что твои родители есчо могут помирицо и все у вас буит отличнентко=)не грусти)
Ответить С цитатой В цитатник
Neuzheli_ne_ya   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 15:34 (ссылка)
печально...и наверное невыносимо больно наблюдать за всем этим... с какой-то огромной надеждой
Ответить С цитатой В цитатник
-_Лелечка_-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 15:54 (ссылка)
Правдо грустно.. но в жизни еще не такое бывает.. Сочувствую....
Ответить С цитатой В цитатник
GREMLUSHA   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 18:10 (ссылка)
Не грусти пожалуйста! Такое в жизни бывает,довольно часто,но с этим ничего не поделать..Самое главное-они оба тебя любят!
Ответить С цитатой В цитатник
ILOiR   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 21:30 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
choogie   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 21:32 (ссылка)
веселая фотка. надеюсь они будут вместе х)
Ответить С цитатой В цитатник
Сэммик   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:14 (ссылка)
просто..с моим настоящим папой мама развелась,када я была совсем маленькой,потом у меня был как бы так сказать отчим(но я не могу его так назвать,потому что он растил меня..он для меня папа)...я помню,как они часто ругались..потом тоже развелись...терь у меня 2 папы)ахах..но у обоих семья..я с ними конешно хорошо общаюсь,но все же.....так иногда не хватает...(( иногда очень хочеца сходить погулять вместе с папой,сходить с ним в магазин.съездить на дачу,просто поговорить...приготовить ему покушать, в конце то концов..) но.....нету такого у меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Furious_one   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 14:55 (ссылка)
эх
Ответить С цитатой В цитатник
marinell   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 20:17 (ссылка)
блин,как грустно(((((я не могу тебя понять,у меня такого нет,но...........блин,я понимаю как тяжело(((даже и не знаю что сказать......
Ответить С цитатой В цитатник
Bugaga868686   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 00:06 (ссылка)
ну я как обычно поздно)) рада, что ты остаешься!!! Никита (имя для меня родное), не смей уходить!
насчет ситуации - сочувствую! надеюсь, что все наладиться... во всяком случае прогресс есть))
почитала комменты... и удивилась... вокруг у многих похожая ситуация... у многих моих подруг все примерно так же... отчим, родной отец по выходным... а у кого-то его вообще нет...
Ответить С цитатой В цитатник
ILOiR   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 00:09 (ссылка)
kotyadav, Это наверное самое страшное. Не представляю жизнь без отца, мой наставник и учитель по жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Bugaga868686   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 00:27 (ссылка)
ILOiR, это точно...знаешь, для меня мама всегда была самой близкой и родной, а в последнее время отец стал для меня защитником))
Ответить С цитатой В цитатник
Dumetra   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 11:48 (ссылка)
ILOiR, а у меня настваников нет... моим родителям на меня ... м... ну скажем насрать... могут покричать, почитать морали... мне даже кажется, что бабушка и та любит меня больше... ((( так, что тебе ещё повезло...
Ответить С цитатой В цитатник
Emilly_girl   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 17:39 (ссылка)
А мои уже развелись.У меня было тоже самое.И ты ничем помочь им не сможешь,они всё решат без тебя.Живу щас с мамой и отчимом,отца виже как ясно солнышко,очень редко,у него уже другая семья.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку