-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ILOiR

 -Интересы

альтернатива и емо и всё к ней относящееся мода(скейтерская предпочтительней) спорт (экстрим)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.11.2006
Записей: 73
Комментариев: 642
Написано: 2153


Рассказик про мну)

Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 09:44 + в цитатник
Написала Гламурная Снежинка. Спасибо, мне очень понравилось. Только моя девушка как то к нему не правильно отнеслась. Ну я думаю здесь ничего личного нет. Просто друзья. Просто свои люди.  ПЧ зацените: Яркое солнце светившее в окно, оказалось обманом! На улице было холодно! Я вышла из дома кутаясь в теплый любимый шарф и пошла на встречу к приключениям! Я любила бродить просто так-без дела по улицам. Разглядывая прохожих… парк в этот день поражал безлюдностью… я шла по аллее на встречу шла парочка.. обычная каких сотни-скажите вы! Я с вами поспорю… было в них что-то особенное.. девушку я не разглядела, а вот парень сразу бросился в глаза-обычный.. темненький. Челка спадает на глаза.. что меня зацепило в этом парне, я не могу сказать… хотя нет.. я вру! Я знаю что зацепило.. взгляд! Его глаза… яркие, озорные… только они выдавали искренность этого человека… мы встретились глазами.. и я не смогла сделать равнодушный взгляд и отвести глаза-как я это обычно делаю… проводив его взглядом я подумала
-повезло той Ире… почему я реши что её зовут Ира-я не знаю…
С той встречи прошел месяц.. а я все еще думала об этом человеке…это не любовь-это интерес.. я почувствовала, что он мой человек… хорошо бы иметь такого друга.. я сама наделила его теми, качествами, которыми хотела… и никто не знал, что я не ошиблась.. он именно такой… добрый, понимающий, загадочный, каким я хотела его видеть… следущая наша встреча произошла в кафе, я была не одна, он тоже.. он опять был с той девушкой, которую обнимал.. по его взгляду было видно, что он любит! Любит по настоящему-не за что-то , а просто так, за то, что она есть… когда мы встретились глазами- он удивился… наверное он тоже тогда обратил на меня внимание… что связывало нас… ничего! Он любил ту девушку, я мучалась от любви к В.-но мы все равно смотрели друг другу в глаза… наверное мы были на одной воне с ним как сейчас говорят… из этого кафе я опять ушла, мучаясь мыслью, что же меня так привлекло в этом человеке…
Дома я сидела и не могла сосредоточится, образ не выходил у меня из головы… я придумала себе личность-человека который… который что? Которого не бывает! Нет! Он ведь есть…
В тот день я пошла бродить на пушку в надежде, что встречусь с В. Но столкнулась я с ним-он был один… я попросила зажигалку у него.. мы разговорились… чем больше мы болтали-тем больше я удивлялась.. он был именно таким, каким я его себе придумала-другом! человеком который не бросит и не предаст… Он был настоящим… без всяких тараканов в голове и заморочек! Он был естественным и неподдельным… мечты становились явью… человек который тебя понимает с полуслова, который даст совет и выслушает… разве не таким должен быть настоящий друг…
 (420x287, 63Kb)

Сэммик   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 09:50 (ссылка)
мм..обалдеть)у меня кстати такое частенько бывает..может я про100 хорошо чувствую людей..)
Ответить С цитатой В цитатник
ILOiR   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 09:57 (ссылка)
Сэммик, У меня это бывает не часто, но бывает) Приятно найти такого человечка... Наверно) Я пока нашел только одного.
Ответить С цитатой В цитатник
Сэммик   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 10:00 (ссылка)
доо...приятно))хорошо,что нашел)))это здорово))
Ответить С цитатой В цитатник
Flaffy_Bunny   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 14:10 (ссылка)
Эм........круто)
Ответить С цитатой В цитатник
marinell   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 14:12 (ссылка)
прикольно))))))очень красиво,и прям про тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
Neversmile_kid   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 22:49 (ссылка)
плин...мне понра...)))
Ответить С цитатой В цитатник
GREMLUSHA   обратиться по имени Воскресенье, 15 Апреля 2007 г. 23:00 (ссылка)
Здорово!!!Она хорошо пишет,фантазия хорошая) Наверно,ты был там)
Ответить С цитатой В цитатник
Dumetra   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:23 (ссылка)
мне понравилось) Стиль интересный)
Ответить С цитатой В цитатник
amsterdams   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 10:41 (ссылка)
приятно черт побери когда те рассказы посвящают=)
Ответить С цитатой В цитатник
Дитя_Джа   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:16 (ссылка)
ILOiR, хм...у мну такого не бывает.=)
Ответить С цитатой В цитатник
Dumetra   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:34 (ссылка)
ой бл*! Я ссорь) Там было написанно "не понравилось", просто у меня клавиатура добитая, либо я дура) не написало) ы) так, что знайте)
Куль)
Ответить С цитатой В цитатник
ILOiR   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 16:50 (ссылка)
GREMLUSHA, Что то я такого не помню) Dumetra, Ни чего я так и понял))Pepsi_cOla, Что правда, то правда)
Ответить С цитатой В цитатник
RnB_SEXy_gIRl   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:07 (ссылка)
красиво))))
Ответить С цитатой В цитатник
marinell   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:10 (ссылка)
кстати,заходи ко мне в днев,там есть для тебя задание))
Ответить С цитатой В цитатник
Dumetra   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 07:00 (ссылка)
ILOiR, слава богу) а то я уже подумала, апазорилась наХЪ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lulitta_Woooow   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 20:41 (ссылка)
=) мило
Ответить С цитатой В цитатник
Pisjasha_vs_Kiro   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 16:42 (ссылка)
прсто похоже на сказку.. хотя я бы очень хотела иметь такого друга!
Ответить С цитатой В цитатник
emo_pillow   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:18 (ссылка)
круто))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку