-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ilo_laz

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МТЛ_форевеР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 153
Комментариев: 279
Написано: 1143


нет заголовка...

Четверг, 17 Апреля 2008 г. 04:43 + в цитатник
В колонках играет - что-то играет....
 (331x499, 28Kb) Настроение сейчас - просто хочу осознать все, чт можно....

вчера просто потерялась в лесу, толком не зная где я, идя по сомнительным указателям, понимая что не туда.....но все равно шла вперед....3 часа плутали без связи, родители волновались... спасибо дедушке, что вывел и обьяснил что мы ушли далеко от нашей стоянки....
да, путать по лесу не приятно и это пугает...но в тоже время я поняла что и в своей жизни запуталась....не знаю что произошло, но мне надо меняться, менять себя изнутри..и просто принять все то плохое, что есть... я осуждаю людей, но в тоже время я ведь не лучше...даже иногда хуже...боюсь и убегаю от отношений....наверное я просто подсознательно хочу что бы все меня послали....хочу показать какая я испрченая....говорю, что не завишу от общественного мнения, а сама постоянно пятаюсь предугадать что скажут или как отреагируют....
а ведь выйдя из леса, мы оказались на очень красивом озере....рядом с отелем...да, 2 подростка и ребенок-все устали, но какое счастье перестать плутать...и даже просто ждать, когда за нами приедут оказалось просто блаженством...
так и в жизни есть взлеты, подения и просто осознование ошибок....



Аноним   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 19:20 (ссылка)
ой, а в лесу страшно наверно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ilo_laz   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 05:00 (ссылка)
THE_FLYING_DODO, да не особо...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку