-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ilo_laz

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) МТЛ_форевеР

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2006
Записей: 153
Комментариев: 279
Написано: 1143


Новая идея.

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 04:10 + в цитатник
1194710942_189 (429x233, 11Kb)все наши проблемы находятся между ущей- то есть в голове.....я решила меняться....опять меняться.....и я это сделаю. надо прибавит стервозности и добиваться своего, забить на мнение окружающих  делать ТОЛЬКО то, что я хочу.....короче пора начинать навую жизнь...... ПОРА!!!!!!!


Процитировано 1 раз

emotional_love-story   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 11:55 (ссылка)
добиваца только своево и забить на мнение окружающих-это не стервозность!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ilo_laz   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 11:57 (ссылка)
TigRa132, это плюсом к стервозности))))
Ответить С цитатой В цитатник
maybeler4   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 18:02 (ссылка)
Так вот теперь ты знаешь на что ориентироваться! Но не всегда забивай на мнение, иногда можешь очень далеко уплыть в своем мире!
Ответить С цитатой В цитатник
-L_WolF-   обратиться по имени Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 19:31 (ссылка)
такие же глупые мысли тож посещают мою голову
Ответить С цитатой В цитатник
Ilo_laz   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 00:55 (ссылка)
Karoline---Aireen, вот чо я пняла, так это то, что на мнение ОЧЕНЬхороших и сьарых друзей забивать НИ В КОЕМ случае нельзя....по соьственному опыту))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ilo_laz   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 08:44 (ссылка)
-L_WolF-, посешать голву мыслям-пол беды, надо дейсвоовать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Kiss   обратиться по имени Понедельник, 12 Ноября 2007 г. 20:28 (ссылка)
не знаю как на счет стервозности,но целеустремленность - вещь хорошая)
Ответить С цитатой В цитатник
Ilo_laz   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 00:11 (ссылка)
Blood_Kiss, вешь хорошая, если стремиться не к плохому)))
Ответить С цитатой В цитатник
olga3564   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 13:26 (ссылка)
Илон,я рада за тебя,честное слово!Когда-то я это уже проходила,это не легко.Но когда добиваешься своего-понимаешь,что это того стоило.Главное,чтобы добиваясь своего не забыть о других и хотя бы иногда принимать советы,но только иногда и только от того,кому ты действительно доверяешь....
Ответить С цитатой В цитатник
Ilo_laz   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2007 г. 13:33 (ссылка)
olga3564, читал что я лерке ответила, так это я научилась на своей ошибке с тобой))))) и вообще многому я у тебя научилась))))) и я пояла, что те действительно доверяю)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Насюля   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 14:56 (ссылка)
Исходное сообщение Ilo_laz
все наши проблемы находятся между ущей- то есть в голове.....я решила меняться....опять меняться.....и я это сделаю. надо прибавит стервозности и добиваться своего, забить на мнение окружающих  делать ТОЛЬКО то, что я хочу.....короче пора начинать навую жизнь...... ПОРА!!!!!!!
олько попробуй забить на мое мнение, тогда я тебя забью!!! Это шутка, но в каждой шутке есть доля правды!!! Целеустремленость круто, плевала на мнение недображилатей, тоже супер, стервозность прикольно, но не всегда. но суда бы еще добавить пункт-забыть про склероз!! Звучит парадоксально!! Но!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ilo_laz   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 00:51 (ссылка)
Насюля, не, но твое мнение эт отдельный разговор!!! я на него могу только плюнуть(шутка). склероз......надо об этом подемать....отмазка ведь хоршая!
Ответить С цитатой В цитатник
Насюля   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:18 (ссылка)
Ты не обнаглела, про тя негде не слышно, ток в асен пересекаемся!! НЕ забудь, че пообещала сделать в понедельник!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ilo_laz   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 23:57 (ссылка)
Насюля, э.....я те мейл писала...а как меня еше может бть слышно?...все распечатанно и я сеня это пораздаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку