-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Illusory_doll

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Мой_цитатник псевдо_мысли Цитатомания atelier_du_design Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 357
Комментариев: 870
Написано: 2544


Письмо

Среда, 24 Декабря 2008 г. 16:32 + в цитатник
Дорогой дедушка Мороз!
Я не была хорошим ребёнком в этом году. Впрочем, как и всегда. Но ты ведь добрый, правда? Ты ведь исполнишь мои желания, да? Они несложные, правда?
Подари мне, пожалуйста, новые нервы, чтобы я не была такой раздражительной. Сделай так, чтобы я не стала похожей на ту, кем быть не хочу [хоть так и нельзя говорить, наверное, о ней], но на кого всё больше похожу [к моему несчастью и проблемам]. Сделай, пожалуйста, так, чтобы мои истерики видела только подушка, и я не срывалась без повода. Пожалуйста, помоги мне совершить перемены, которых я хочу, но которых боюсь. Помоги осуществить планы, пока ещё оформившиеся, правда, только в мечты.
И больше ничего. Правда.
Дорогой дедушка Мороз, я в тебя не верю. Как и в Бога, чёрта, Мерлина и даже себя. Но если ты там где-нибудь всё-таки есть, подари мне на Новый Год самую капельку силы воли. Тогда с остальным я справлюсь сама.
В колонках играет - HIM - gone with a sin

El_mar_adentro   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 16:54 (ссылка)
Надеюсь, что твое желание исполнится. Главное, очень сильно желать этого =)
Ответить С цитатой В цитатник
Illusory_doll   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:14 (ссылка)
-enamorada-, я тоже надеюсь:) и желаю, да:)
Ответить С цитатой В цитатник
yofi   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 17:46 (ссылка)
знакомо. я бы показала тебе одну штуку, которую написала вчера....
покажу в январе) в новом году) и проверим, исполнились ли наши желания, ок?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Illusory_doll   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 19:19 (ссылка)
yofi, а почему не сейчас?.(
Ответить С цитатой В цитатник
yofi   обратиться по имени Среда, 24 Декабря 2008 г. 20:42 (ссылка)
Illusory_doll,
ну смотри, я просто по жизни что-то типа малыша из "что такое хорошо и что такое плохо"))
если я покажу тебе подарок, предназначенный Кэт, это хорошо? получится ведь так, что ты получишь его даже раньше, чем она... Так бы я показала его всем, потому что лично я от него в полнейшем восторге) я впервые в таком восторге от того, что написала))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку