-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Illusory_doll

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ParadizeArt Мой_цитатник псевдо_мысли Цитатомания atelier_du_design Deviant_ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 357
Комментариев: 870
Написано: 2544


Без заголовка

Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 19:57 + в цитатник
# Три вещи, которые мне непонятны:
-люди
-работа антивирусников
-что творится в моей голове
# Три вещи, которые меня пугают:
- потеря близких людей
- ножи
- в данный момент сессия
# Три вещи, которым бы мне хотелось научиться:
- выучить французский
- посылать людей
- общаться
(Ыы)
# Три вещи, которые на мне сейчас надеты:
эээ....это сложно...о.О
- халат
- кольцо
- серьги
# Три вещи, лежащие на моем столе:
- тетради
- книги
- наушники
# Три плюса моего характера:
мне одной кажется, что это слегка нескромно?
- чувство юмора
- терпеливость
- хм...а оно есть? обязательность. иногда)))
# Три минуса моего характера
- нервность
- упрямство
- наивность
# Три места, куда я хочу попасть:
- Франция
- Франция Италия
- Франция Испания
# Три имени, которые я использую:
- Наташа
- Катя
- Соня
# Три человека ответят на те же вопросы у себя в дневнике:
не буду я заставлять людей фигней маяться)))
В колонках играет - Green Day - welcome to paradise

El_mar_adentro   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 22:19 (ссылка)
сессия меня, если честно, тоже очень сильно пугает XDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик-СуслЯк   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 06:10 (ссылка)
братик, это был тонкий намек на то, что я заставил маяться фигней тебя? ;))) но ведь тебе все равно было скучно, я ж знаю ;))
а насчет пункта про положительные черты - нет,мне тоже так показалось ;))
Ответить С цитатой В цитатник
Illusory_doll   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 06:38 (ссылка)
Любимая_ИриСка, она всех пугает, примерно два раза в год))
Натусик-СуслЯк, братик, ты всегда был умнымXD
угу. это вообще был сложный вопрос, три черты это слишком много, чтоб наскрести))
Ответить С цитатой В цитатник
Натусик-СуслЯк   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 05:37 (ссылка)
Illusory_doll, а почему, собссно, был? ;))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Illusory_doll   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 06:13 (ссылка)
Натусик-СуслЯк, потому что я на него всё-таки ответил.)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку