-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Illusion_Of_Reality

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2007
Записей: 35
Комментариев: 65
Написано: 187


Ипаать)))

Четверг, 07 Июня 2007 г. 12:48 + в цитатник
В колонках играет - Пиздатый дарк)))
Настроение сейчас - На пазитиве))))))

Хыыы)) осталось досдатьэкзамены и прощай школа, да здравствует опен)))) юз энд топтать)))) а потом на дачу релаксироваться, жестить и марафонить)) юхуу)))

Блин....) я тут посидела и подумала, я ж на самом деле такая пиздатая и вы все у меня отлизываете)))) ну... большинство)) глаывное - я пиздатая))) я круче, чем кажется даже мне)))) Не надо заморачиваться на проблемах, а тем более, создавать их))))) у меня нет проблем!)) я живу в свое удовольствие!))))

А вот иногда читаю дневники, када савсем нех делать и умираааю...)))) тупые заморочки, тупые люди... тупые эмо....)))) а еще бесят албано-говорящие, не выговаривающие половину русского алфавита!))) а еще бесит такое: "мну, фто" и т.д.))))) и те, кто засирая себя якобы в шутку пытаются этим самым показать свой ум))) УМРИТЕЕЕ)))) мир без вас будет чище)))))) а в остальном - P.L.U.R.+)))))))))



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку