-Рубрики

 -Музыка

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Illota

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2009
Записей: 51
Комментариев: 146
Написано: 590


Без заголовка

Пятница, 07 Августа 2009 г. 11:14 + в цитатник
Сразу предупреждаю, кто не очень любит читать о чужих проблемах, кто не любит нытьё, могут пропустить это сообщение...
За два летних месяца во мне столько накопилось всякой гадости, что я не могу об этом не рассказать кому-либо...

________
После двух месяцев лета - для меня мучительной скуки - уже очень хочется в школу... там хоть с кем-то общаюсь... А так постоянно дома, на море мы ездили раза 3-4, пару раз ходила с мамой в магазин, два раза в неделю к репетитору по английскому, больница - это все разы, когда я выходила из дома на улицу. Как видите, их можно по пальцам сосчитать...
Каждый день одно и то же - просыпаюсь, бегу в комп, когда уступаю маме слушаю плеер или читаю книгу. Вечером, перед сном - телевизор. И так каждый день. Для меня это постепенно становиться невыносимым. Поскорее-бы в школу... Там хотя-бы общаюсь со своею единственною подругой (с другими людьми редко...), которая живёт настолько далеко, что мы с нею не можем видеться...
Разговариваю только с родителями и то редко... только фразы как "с добрым утром", "приятного аппетита" и "спокойной ночи"... Некоторые говорят, что уже 3-7 дней посидят дома и уже скучно, а представьте все 3 летних месяца... Н-е-в-ы-н-о-с-и-м-о.

А сейчас сосед прямо у меня под ухом что-то ломает, постоянно стучит... надоел уже... нашёл когда стучать... а если-бы тут была моя спальня и я любила бы подолгу поспать... хотя-бы о своей жизни-бы позаботился)))
И я пишу рассказ, не обращая внимания на то, что он мне усердно мешает... я уже примерно знаю что будет там дальше, но сейчас я по главам не буду выкладывать, если уж выкладывать на всеобщее обозрение свои рассказы, то уже полностью законченные...

Представляете какая чухня со мною недавно произошла! Я сдала книгу и взяла новую, того же автора, а это оказалась одна и та же книга, только с другим переводом оттого и названия разные... первая книга "Кошмарные сны", а вторая "Кошмары и фантазии", но слава Богу хоть Агату Кристи взяла, а взяла я её для "маскировки" - папа мне не разрешает ужасы читать... но детективы я не сильно люблю(((

Рыжая_ёлка   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 13:52 (ссылка)
У меня как-то было лето, практически такое же какое описала ты, и согласна - это просто ужасно. А ты возьми и следующим летом пойди на какие нибудь курсы на свежем воздухе, например конный спорт, советую, очень здорово )) А в школу ты ещё находишься, так что лови момент и ничего не делай =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 15:32ссылка
Я ходила раньше на конный спорт, но после того как упала теперь мне сидеть долго больно... ((( поэтому мне туда нельзя...
Юльк_а   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 16:22 (ссылка)
знакомо.. каждое лето так..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 16:55ссылка
Ты хотя-бы работаешь... хоть выходишь из дома...
Юлия_Плачинтэ   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 18:11 (ссылка)
Зачем тебе от скуки гнуться?
Сплетенье ж декораций этот мир.
Ты выбери себе одну по вкусу.
Живи, надейся, верь!
Встречай друзей, люби, лелей!
Пой песни и танцуй,
Твори и мыслью и рукой!
Ведь мир весь твой!
Кисть разума возьми
И окуни её ты красками идей.
Не будет скуке места.
Тут нарисуй мечту
Ты на холсте надежды.
Там песню жизни напиши
На гранях знаний вечных.
Расправишь крылья-плечи!
Ведь наши дни так скоротечны!
И каждый миг неповторим,
Миг юности твоей Души.
 (300x300, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Августа 2009 г. 18:18ссылка
Хороший стих! Это вы написали?
keineahnung   обратиться по имени Пятница, 07 Августа 2009 г. 18:41 (ссылка)
ахаха
а у меня стройка под окном.
но я, как ни странно, перестала на них реагировать и просыпаться в 8 даже для того, чтобы окно закрыть О_о

до сентября, к сожалению, осталось недолго. потерпи еще чуть-чуть.
Ответить С цитатой В цитатник
ANNA_-_WHITE_ANGEL   обратиться по имени Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 18:40 (ссылка)
Я тоже хочу на учебу и в общагу. Постоянство невыносимо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
shushakiprey   обратиться по имени Среда, 12 Августа 2009 г. 18:19 (ссылка)
Агата Кристи писала привлекательно не только детективной линией, но и психологические портреты шикарные.
три месяца дома ерунда, хотя дочь у меня тоже уже сбежать готова:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку