-Рубрики

 -Музыка

 -Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Битвы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Illota

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2009
Записей: 51
Комментариев: 146
Написано: 590


Заголовок

Пятница, 31 Июля 2009 г. 15:41 + в цитатник
Сегодня проснулась, всё нормально. Слышу, что в окно что-то или кто-то стучит, подхожу, а нам оса с наружной стороны бьётся в моё окно... впервые такое вижу...

Недавно мне подумалось, а почему-бы не перейти на веганство... Правда мне будет ещё труднее, вообще есть в гостях нечего будет((( Но молоко в последнее время хочется всё меньше и меньше, может уже организм пытается перестроиться на более здоровую пищу, как год назад, когда он мне "сказал", что пора-бы отказываться от мяса и рыбы)))

keineahnung   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 20:08 (ссылка)
и в большинстве кафе тоже есть будет нечего.
но тебе удачи.
я пока к веганству морально не готова (в смысле тортики и булки не жрать - это ниеее! ) ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Августа 2009 г. 10:16ссылка
Ну, я в кафе редко захожу, чаще дома питаюсь)
А насчёт тортиков и мороженного я не волнуюсь - я и без них смогу обойтись, а вот как я буду жить без черники со сгущёнкой... я не знаю)
А булка тут причём? разве в неё добавляют молоко? У нас нет, я как-то раньше читала... ничего молочного и тем более никаких яиц...
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Августа 2009 г. 13:04ссылка
ну привет.
в сдобе основной ингридиент - яйца. даже в хлебе чаще всего яйца есть.
почитай состав.

ЗЫ яичный порошок делают из куриных яиц. а то встречаются люди, которые думают, что они из растительных веществ. так вот, нифига (
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Августа 2009 г. 13:05ссылка
а, ну хотя, мб у вас и правда нет.
хотя с трудом верится.
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Августа 2009 г. 14:57ссылка
Я раньше читала состав булки, никаких яиц... и порошка тоже не было...
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Августа 2009 г. 16:48ссылка
видимо, это была какая-то специальная булка.
стандартный рецепт с яйцами.
Рыжая_ёлка   обратиться по имени Пятница, 31 Июля 2009 г. 21:17 (ссылка)
это сильно )) В Индии почитают коров, и там с удовольствием пьют молоко )) Я считаю, что строгое веганство - это уже слишком. Достаточно того, что ты не ешь мясо и рыбу )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Августа 2009 г. 10:13ссылка
А мне не достаточно)))
Когда я пью молоко или ем яйца я сразу вспоминаю видео, где от коров забирают каждый год телят (а потом их через 3 месяца на говядину), как их мучают, постоянно осеменяют, а потом у них такая же участь, что и у ихних детей...
Nikki_Evans   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 16:19 (ссылка)
Конечно видео и все остальное я видела, но без мяса организму сложно будет... Я не представляю, как можно обойтись без всего этого... Печеное вообще не поешь, тк один из компонентов теста - яица... В кафе не сходишь, в гостях тоже нечего есть. Да и дома придется кушать только фрукты и овощи. Можешь конечно попробовать, но в итоге... я не уверена, что ты сможешь долго продержаться.) Хотя ты можешь месяц не есть мясо, месяц есть и тд, а потом неделю есть, а потом вообще не есть) То есть постепенно привыкать к вегетарианству)
А я не такая впечатлительная) Мне когда я пью молоко не видятся коровы... Просто выживает сильнейший, что поделаешь) Нет, конечно мне их жалко, но для меня важнее убийство редких животных... Таких как... ммм... рысь, амурский тигр, дальневосточный леопард и тд. А коровы, курицы, свинки... Это не исчезающие виды и если их не убивать, то их будет слишком много. Поэтому лучше не мучай себя вегетарианством, а не носи шубы из чистого меха **
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Августа 2009 г. 16:50ссылка
"Просто выживает сильнейший, что поделаешь)"
Вы сами свое мясо добываете ?
прям вот нож в руки - и пришли домой с едой.
кто сильнейший-то ?
Nikki_Evans   обратиться по имени Суббота, 01 Августа 2009 г. 16:31 (ссылка)
Черт >.< Я тебе тут так много написала, а оно не отправилось.. *бьется бошкой об клаву* Короче, вот вкратце, что я тебе тут карябала) Зачем мучиться и не есть мясо и тд? В гостях не поешь, в кафе не поешь... Даже кофе в Шоколаднице не попьешь, тк оно с молоком == Меня например больше волнует убийство исчезающих видов животных... Например рысь, амурский тигр, дальневосточный леопард. Через пару лет их может не быть на нашей планете, а вот коров и куриц, думаю достаточно всегда. Некоторые люди вообще едят оленей, медведей, лягушачьи лапки! Вот от этого и меня коробит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Августа 2009 г. 20:55ссылка
Сообщение твоё отправилось, просто иногда не сразу его видно...
Всё что ты сказала - чушь... я не ем мясо и рыбу уже год, ВООБЩЕ НЕ ЕМ (а то некоторые спрашивают - "ну хоть кусочек-то") я просто думаю ещё ко всему этому отказаться от молока и яиц...
Если-бы курицы и коровы жили в природе, то их бы было не много, так что об этом не беспокойся...
и вот ещё что: Я не мучаюсь не емши мясо с рыбой... я однажды, после четырёх месяцев вегетарианства случайно съела... потом меня всю ночь рвало, мама даже думала скорую вызывать! Так как лягу - уже рвёт... меня от запаха мяса тошнить начинает... и вообще я не представляю как вы можете есть жареные куски мышц замученных животных?
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 22:32 (ссылка)
У мя поДруГа Не ЯсТ мЯсО,
ИноГдА эТО сиЛьНо сКазываЕтСя На ее МоЗгЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Августа 2009 г. 10:03ссылка
В каком смысле?
Если ты имеешь в виду фанатизм, то действительно, бывают такие... но это обычно где-то в начале, когда человек понимает, что всю жизнь травил свой организм, думая что это правильно и, находясь в лёгком шоке, пытается рассказать это всем... но в конце концов он смиряется с тем, что людей очень трудно убедить поверить в правду...
ANNA_-_WHITE_ANGEL   обратиться по имени Понедельник, 03 Августа 2009 г. 14:49 (ссылка)
Самое главное отказаться от мяса. Ведь животные такие же млекопитающие как и мы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку