-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ILLINOIS

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2003
Записей: 219
Комментариев: 586
Написано: 894


~~ Бытие. Или про то как началось утро. ~~

Четверг, 08 Июня 2006 г. 08:51 + в цитатник
- Андрей, ты больной, да? Нет, ты мне скажи - ты больной?,- кричала Марго в трубку.
- Нет,- ответил я и подумал "при чем тут больной?", - я не больной, ты меня с кем-то путаешь.
- Тогда почему мне не перезвонил. Мы же договаривались! Я тебе звонила, у тебя автоответчик и ты трубку не брал! Ты специально это делаешь?
- У меня села трубка,- ответил я,- и я не обратил на это внимание. Просто подумал, что раз ты занята, то как освободишься, то перезвонишь. Я же тебе отправил SMS, что не смогу сегодня пойти туда куда ты хочешь.
- Ты врешь мне! Ты всегда мне врал! Ты мне изменял?!, - опять кричала Марго.
- С чего ты взяла?
- Я обратила внимание на некоторые мелочи! Кто был в квартире помимо меня, Анастасии и домработницы?
- Наташа сережина и Аня владика. Обе со своими мужиками. Да, еще Таня дизайнер приходила,- ответил я. И подумал: "С какой такой радости я должен оправдываться? Мне оно зачем?".
- Ты мне врешь!
- Так, все пока! Твои выходки меня уже достали! Эти бесконечные истерики по поводу и без повода уничтожают и выжигают все, что я испытываю к тебе. Я не хочу новых разочарований.
- Ты можешь искупить свою вину, отвезя меня и моего кота на дачу,- сказала Марго.
- Я никакой вины не чувствую за собой,- ответил я и подумал: "Интересно, чтобы уехать на дачу, воспользовавшись моей машиной, нужно устроить скандал в очередной раз? Зачем мне эти отношения?",- тогда с таким же успехом можно подумать, что младенцев по Библии тоже я замучил!
- Твоя простота, хуже воровства!
- Так, спасибо, все! Пока! Мой водитель тебя увезет на дачу.

Вообщем, хорошее начало, хорошего дня. И нахуя козе баян?!

СентиментальныйТиран   обратиться по имени Четверг, 08 Июня 2006 г. 12:30 (ссылка)
Домработница и водитель. Эх ты, эксплуататор трудового народа :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку