-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Illarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2003
Записей: 360
Комментариев: 2809
Написано: 6846


...поэтическое...

Четверг, 25 Мая 2023 г. 13:06 + в цитатник
Сегодня немного поэзии будет в моем дневе...
Когда у меня только появился интернет в начале 2000-х (чего я прям ждала, как счастья, - долго не получалось подключить), то я с упоением зачитывалась сетевой поэзией. На том же портале стихи.ру такие потрясающие произведения публиковались. Примечательно, что имена авторов не на слуху, в отличие от известных поэтов. Но стихи прям зачастую не хуже, а иногда и лучше... Понравившиеся стихи я сохраняла себе в вордовский документ, чтобы потом по всей сети их не искать...
Вот мне это произведение очень запомнилось. Сейчас его и нет нигде в интернете - удалили со стихотворного портала. Автор - под псевдонимом Индира Ганди.
Интересное стихотворение - легкое, с щемящей грустью, под печальное настроение...

Past Imperfect.

В Кадриорге кормили белок с ладоней орехами
Другие дети. Я почему-то этих белок боялась.
Так и жили мы столько лет...а потом уехали
В тридевятое царство...а белки остались...

Иногда они снятся мне...их пушистые хвостики
Исчезают среди листьев осенних, потом по веткам
Прыгают. Возвращалась. Точнее в гости
Приезжала. Навещала могилы предков.

Найти еврейское кладбище в Питере
Не сложнее, чем на Сан Мишель Бродского...
Становишься в городе детства зрителем,
Шатаешься по улицам от листьев скользким.

В переходах покупаешь собак бездомных,
Там же отдаешь все свои деньги нищим,
Жмешься к дверям в метро вагонах...
Любое средство от ностальгии ищешь...

Но теряешь себя, оставляя лишь отражение
Человека, чье прошлое превратилось в сон
И становишься просто частью прошедшего времени,
Существом незаметно для себя потерявшим дом.
Рубрики:  Мои увлечения
Poetry

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку