-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Illarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2003
Записей: 360
Комментариев: 2809
Написано: 6846


...в предвкушении Нового года...

Суббота, 31 Декабря 2022 г. 13:36 + в цитатник
Еще немного хотела бы порассуждать об известной кинематографической эпопее - "Елки". На этой неделе удалось посмотреть почти все фильмы, кроме "Елок новых" и "Елок последних" (но я их ранее смотрела).
Как уже говорила, для меня два первые фильма - вне конкуренции. Но сейчас внимательнее другие заценила - тоже они, в целом, неплохие. Вот, например, "Елки-3". Сразу хочу сказать, что совершенно не люблю собак... по этой причине этот фильм мне в первый просмотр не понравился - очень уж много внимания там собакам уделяется. А сейчас мне думается, что кино это тоже достаточно философское, глубокое... Но все-таки грустное какое-то... Оставляет после себя ощущение печали.
Также понравился фильм "Елки-5". Веселый, прикольный, интересный... Мне очень нравится момент, когда Борис везет пингвина в машине, машина переворачивается, и он на вопрос Жени отвечает по телефону: "Да, ничего не случилось. Чего может случиться? По Фонтанке едем" (Ивану Урганту вообще можно вручать Оскара за роль в этой серии фильмов. Он не играет, а просто живет в своей роли).
А как пингвин по Петербургу ходил - прям невозможное умиление вызывает... А я вспомнила, как у меня в этом году не сложилось с поездкой в этот город. Всего-то на неделю ехала (точнее, планировала - на две, но пришлось раньше уехать), и там за неделю только измучилась, а не отдохнула (так ужасно не повезло)... Так что, вид этого пингвина на фоне Дворцовой площади вызвал у меня своего рода горькую ностальгию... Ну, в общем, тоже такой очень милый теплый фильм, но также немного грустный.
И, наконец-то, я посмотрела новый фильм - "Елки-8". Вот казалось бы, что эта идея уже должна исчерпаться. Но на самом деле - нет! Кино получилось очень хорошим - увлекательным, захватывающим, насыщенным интересными диалогами. Меня порадовало, что нет там бабы Мани вместе с лыжником и сноубордистом Как-то они поднадоели уже. Зато есть разные интересные персонажи - например, Федя из Екатеринбурга (который в компьютерные игры играет).
В предновогодние дни фильм смотрится на "ура". Создает светлое, легкое, радостное и праздничное настроение.

До Нового года осталось совсем немного... Я все-таки очень люблю это время, саму новогоднюю ночь. Это тот короткий период в году, когда словно выходишь из монотонного течения жизни, и погружаешься в безмятежность, радость, мир волшебства, предвкушение всего самого чудесного и прекрасного...
Уходящий 2022 год был тяжелым и сложным для меня.
Да, и вообще, в стране и мире год был непростым.
Надеюсь, что следующий год будет более радостным и принесет с собой то, чего мне, например, так не хватает - везение и удачу. Это, вообще, самое главное, что может быть.
1633746488_13-p-ukrashennie-novogodnie-yelki-doma-foto-14 (636x700, 116Kb)
Рубрики:  Размышления
Favourite photos

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку