-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Illarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2003
Записей: 360
Комментариев: 2809
Написано: 6846


...новый сезон "Ледникового периода"...

Понедельник, 18 Октября 2021 г. 13:40 + в цитатник
По уже сложившейся традиции, я иногда отмечаю в своем дневе заинтересовавшие меня телепрограммы. Сейчас вот опять Первый канал запустил новый сезон проекта "Ледниковый период". Который я опять с интересом смотрю. Конечно, тут уровень не сравнится с настоящим фигурным катанием. И тем не менее, бывают потрясающе интересные постановки - и ради них стоит смотреть весь проект.
На мой взгляд, фигуристы-профессионалы, у которых были самые выигрышные номера за всю историю проекта: Повилас Ванагас, Роман Костомаров и Максим Маринин. Понятное дело, что это просто the best of the best мирового фигурного катания.

В моей личной копилке есть выступления, которые я потом годами пересматриваю. Вот, например, у Повиласа Ванагаса очень хорошие номера были с Ириной Медведевой и с Ксенией Алферовой. И даже выступления в дуэте с Ларисой Вербицкой, которая каталась далеко не безупречно, тоже прекрасно смотрелись.
Или вот мне нравятся почти все номера на музыку из мюзикла "Юнона и Авось". У Максима Ставиского и Екатерины Шпицы очень хорошее выступление было на эту тему.
Частенько пересматриваю замечательный танец Регины Тодоренко и Романа Костомарова на музыку из фильма "Сибирский цирюльник". Это прям такой особый шедевр, вызывающий самые сильные эмоции. Удивительно, как они филигранно точно и завораживающе красиво, трогательно передали не только суть этого фильма, но и смысл российской истории...
Очень хороший был номер у Ольги Кузьминой и Александра Энберта на песню "Журавли". А у Вячеслава Чепурченко и Яны Хохловой - так вообще можно все подряд номера пересматривать.
Мне, кстати, не особо нравятся всякие прикольные, юморные номера. Гораздо ближе драматичные, хоть это, наверное, и тяжелее изобразить непрофессиональным фигуристам. (Из прикольных мне наиболее понравился номер Татьяны Волосожар и Евгения Пронина - про Кощея Бессмертного).
Но вот в этом сезоне явно лидируют среди актеров Федор Федотов и Кирилл Зайцев. Чувствуется у них прям спортивная подготовка. Классный танец был у Оксаны Домниной и Кирилла Зайцева - на тему танго!
Кстати, меня прям умиляло, как больше десяти лет назад, когда эти проекты только начались, некоторые артисты утверждали, что они прям впервые встали на коньки Нереально такое в принципе и по определению! Или если даже и возможно, то смотреть на это будет невозможно

А в последнем выпуске мне очень понравился номер Дарьи Мельниковой и Максима Маринина - на музыку из фильма "Annette".
Такая потрясающая красотища! Тонкий артистизм - буквально в каждом элементе! Ощущение, что Дарья Мельникова просто летала надо льдом. Хотя это по силам только профессиональным фигуристам. Но вот так здорово поставлен номер, плюс, видимо, все же ее мастерство - как спортивное, так и актерское... в итоге получается невероятный шедевр.
Это выступление можно смотреть до бесконечности, также как и слушать эту прекрасную музыку...
Номер - из разряда тех произведений искусства, от которых становится легче и радостнее на душе...




Jul1Jul   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2021 г. 15:04 (ссылка)
Не, в этом сезоне как-то скучно пока ) я краем глаза смотрю..
Ответить С цитатой В цитатник
Illarina   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2021 г. 13:21 (ссылка)
-Papillon-, Это первая программа, как правило, неинтересная. А потом все участники начинают кататься лучше, - и становится интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку