-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Illarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2003
Записей: 363
Комментариев: 2809
Написано: 6851


...снова о ЛП...

Пятница, 20 Ноября 2020 г. 18:39 + в цитатник
Продолжу немного тему "Ледникового периода"... В прошлом выпуске, на мой взгляд, было очень много хороших танцев. Просто даже видно, что участники катаются все лучше и лучше...
Вообще, хочу заметить, что сами эти проекты меня всегда несколько удивляли хотя бы даже по одной причине. Я никогда не понимала и сейчас не понимаю, как можно взрослых людей научить так кататься! Понятно, что они все в детстве катались в какой-то мере, в придачу к этому многие занимались каким-то видом спорта или танцами, например... Но все равно для меня остается открытым вопрос: одно дело - просто ехать по прямой, а совсем другое - такие элементы на льду проворачивать. Опять же, одно дело, когда этому детей обучают, а тут ведь уже взрослые люди... Ну, в общем, вот это для меня, конечно, загадка... И вот, собственно, по этой причине мне до сих пор по-прежнему захватывающе интересно смотреть такие проекты.
Правда, иногда в подобных шоу раздражает несправедливое судейство. Ну, вот в последнем выпуске это особенно бросалось в глаза. Например, как замечательно катались Ольга Бузова и Дмитрий Соловьев - так за технику им поставили все 5.8. Может быть этот номер был и не на все 6.0., но 5.8. - это просто перебор. При этом, сколько раз ранее было такое, что участники выступали гораздо хуже, а оценки им ставили самые высшие. Вот даже в этот раз - я не очень понимаю, что хорошего в танце Волосожар-Пронина, номер которых оценили очень высоко.
С другой стороны, очевидно, что это ведь не настоящий спорт, и сравнивать участников друг с другом вообще сложно. Скорее всего, тут такой принцип работает: когда судьи считают, что пара достигла своего потолка, то завышают оценки, а когда видят, что "фигуристы" могут прогрессировать, то намеренно занижают. Так что, в данном случае проблематично определить объективный критерий судейства, и, как правило, это в чистом виде вкусовщина. Но все равно временами прям слишком явная нелогичность в оценках прослеживается.

Итак, расскажу немножко про отдельные номера.
В этот раз мне впервые не очень понравился номер Кузьминой-Энберта, так как я не люблю вообще фильмы типа "Девчата"...

Удивительно хороший танец - на музыку из фильма "Адмирал" - продемонстрировали Елена Ильиных и Влад Топалов. И вот эти красивые вальсовые движения были здорово исполнены - все так музыкально, мелодично, эффектно. Очень мне этот номер понравился, и я считаю, что оценки слегка занизили. И, на мой взгляд, Влад Топалов превосходит ожидания - действительно хорошо катается.

Огромный прогресс у Домниной-Черни - так что они даже вышли на первое место. И очевидно, что вполне заслуженно. Здорово Вольфганг Черни стал кататься, да и сам номер просто завораживает. Как-то по началу мне эта пара вообще не нравилась, а сейчас смотрю их выступления с интересом.

Но у кого самый обалденый прогресс на проекте, так это у Вячеслава Чепурченко! Он уже фактически выглядит как фигурист! Среди мужской части проекта - он, безусловно, самый лучший. Понятно, что непрофессиональным партнершам несколько легче, чем партнерам-непрофессионалам. Поэтому успех Вячеслава Чепурченко вдвойне заслужен. И вот этот номер на песню "Смуглянка" был тоже просто шедевральный. Кстати, Чепурченко - один из немногих на проекте, кому удается совмещать безупречную технику и великолепный артистизм. Потому что, как правило, непрофессионалы следят за техникой, а артистизм от этого страдает... либо наоборот, соответственно. А этому актеру подвластно и то, и другое одновременно. И еще его отличительная черта - у него нет страха льда! Прям бесстрашно идет на такие сложные элементы, что просто дух захватывает. И вообще, есть какая-то легкость в катании, которой непрофессионалам подчас не хватает... Причем, сначала эта пара как-то абсолютно меня не впечатлила. А теперь не устаю поражаться, как хорошо Вячеслав Чепурченко смотрится на льду. Если он сейчас так кататься научился, то, наверное, занимайся он лет с пяти, уже был бы олимпийским чемпионом...

И, конечно же, нельзя не отметить пару Тодоренко-Костомаров. Их танец на музыку из "Сибирского цирюльника" был на редкость прекрасен. Номер из числа тех, которые надолго западают в душу... Честно говоря, даже нет подходящих слов, чтобы про такую красоту рассказать. Поэтому скажу кратко: этому дуэту уже пора участвовать в Олимпийских играх :)
И потрясающе красивое платье на Регине Тодоренко - мне такой цвет очень нравится.

Пожалуй, то, чем меня привлекают такие проекты, помимо зрелищности, - это все-таки спортивный момент. С одной стороны, соревновательность (хотя с этим несколько сложно), а с другой стороны, то, что очень важно и ценно - преодоление...
scale_1200 (700x638, 54Kb)
Рубрики:  Мои увлечения
Favourite photos
Figure Skating

Jul1Jul   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2020 г. 14:56 (ссылка)
ну пересмотрела я номер Бузовой.. катается она все таки плохо.. под эту музыку бросалось в глаза, музыка то хорошая)) не под эту музыку, в общем ))
Ответить С цитатой В цитатник
Illarina   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2020 г. 15:20 (ссылка)
-Papillon-, На этом проекте бывало такое, что и хуже катались и получали почти все 6.0. Там мало про кого можно сказать: "катается хорошо".
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку