-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Illarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2003
Записей: 360
Комментариев: 2809
Написано: 6846


ЧМ по ФК

Пятница, 29 Марта 2019 г. 12:57 + в цитатник
Что ж, нужно и о Чемпионате мира написать.
В этот раз был очень интересный турнир, я считаю.

В парном катании мне мало кто нравится на самом деле. На мой взгляд, только три первые пары можно смотреть :) У Забияко-Энберта обе программы достаточно интересные. У Тарасовой-Морозова мне произвольная в этом году не нравится - скучная и тягомотная какая-то. Но мне очень понравилось выступление китайцев Суи-Хан в произвольной программе. Вот что действительно было супер! Раньше китайским парам всегда не хватало артистизма. Но сейчас китайцы и в отношении артистизма просто на высоте. Кстати, то же самое относится и к двум китайским фигуристам из США.

Теперь об одиночном женском катании скажу. Там прям нашествие японок :) Хотя оно началось уже достаточно давно.
Но в этот раз все три японки призовых мест на заняли.
Обе программы Евгении Медведевой мне в целом понравились. Но какие-то прыжки у нее тяжеловатые, на мой взгляд. Хотя всю техническую часть она и выполнила.
Чье катание меня приятно удивило, так это катание Турсынбаевой. У нее прям такой юношеский задор, напор, экспрессия! Произвольную программу она исполнила просто шикарно! Честно говоря, глядя на нее, я думала, что ей лет 15 :) А ей уже 19 :)
Алина Загитова, конечно, вне конкуренции, и получила вполне заслуженное первое место.

В мужском катании у россиян пока провал какой-то - близко к пьедесталу никто не подошел. Но, конечно, здорово в произвольной прокатался Александр Самарин, и смог подняться с 20-го аж на 12-е место. Михаил Коляда тоже хорошо прокатал, и эта программа у него очень классная. Но, опять же, в итоге только 6-е место. Китаец Боян Цзинь мне не очень понравился. Шома Уно тоже в этот раз катался как-то слабовато.
Но вот все азиаты, занявшие первые три места, - это просто выше всяких похвал, конечно! Никто из них не допустил ошибок. Очень мне понравилась произвольная программа Винсента Чжоу - все так слаженно, выверенно, четко, каждое движение отточено! Ну, в этой программе есть что-то такое от восточных единоборств, поэтому очень здорово смотрится.
Юдзуру Ханю тоже прекрасно катался. Впрочем, как всегда :) Тоже у него произвольная программа такая эффектная и красивая. И наконец, на первом месте вполне заслуженно оказался Нэтан Чен. Мне так понравилась его короткая программа! Просто на одном дыхании откатался! В общем, очень сильный и талантливый фигурист.
И вот всех азиатов, кстати, в фигурном катании отличает вот эта особая экспрессия, выразительность, отточенность движений. Кстати, сейчас и китайцам уже свойственен яркий артистизм. А у японцев он всегда был :)
И прикольно смотреть, когда на первой и третьей ступеньке пьедестала стоят китайцы, и при этом поднимаются два американских флага и играет американский гимн :)

Теперь расскажу о своем любимом виде - танцах. Вот где можно смотреть и смотреть по много раз. Понравились очень многие пары: Хавайек-Бэйкер, Гиньяр-Фабри, Гиллес-Порье - все катались прекрасно. Вообще, в танцах сложно судить, я считаю, так как они все приблизительно одинаково катаются.
Но вот кому завысили оценки, на мой взгляд, так это Хаббел-Донохью! В упор не вижу, что было хорошего в их танцах. По-моему, Вивер-Поже и Чок-Бэйтс были на порядок лучше в обоих танцах! Очень мне понравился произвольный Вивер-Поже - классный и красивый танец. В общем, я считаю, что вытянули на третье место американцев. Я бы их поставила на шестое :)
Также очень завысили оценки за ритм-танец французам Пападакис-Сизерону. И Синицына-Кацалапов, и Степанова-Букин исполнили ритм-танец просто шикарно! И на мой взгляд, французы вообще должны были быть на третьем после первого танца :) А им аж пять баллов форы выдали! Все же не совсем честное судейство, я считаю. Вот, например, какие четкие движения ног были в ритм-танце Синицыной-Кацалапова. А что уж такого высококлассного продемонстрировал французский дуэт? Может быть, судьи ценят ту особую слаженность, которая есть в их выступлениях. Да, в произвольном катании они смотрелись прекрасно. Но в ритм-танце ничего особого не было, и наши выглядели лучше, на мой взгляд.
Произвольные танцы у наших двух пар также хорошие. Но тут французы, наверное, действительно посильнее будут.
И все равно в целом все же не совсем честно, я считаю. Например, Степанова-Букин вполне третьего места заслуживали. Американцы немного послабее катались, как мне кажется. С другой стороны, возможно, там такие технические тонкости, которые просто невооруженным глазом не видны. Но вот именно по общему впечатлению танцы Хаббел-Донохью не понравились мне абсолютно.

В целом, интересный и воодушевляющий был турнир, так как некоторые программы смотрелись просто на "ура" и оставили яркое впечатление. И это касается в первую очередь программ азиатских фигуристов.
И места распределились в основном честно. Вот только в танцах, я считаю, должна была быть другая расстановка мест :) Но, собственно, это самый субъективный вид из всех.

Вот и наступило закрытие фигурнокатательного сезона :) Чему я даже рада, так как от просмотра фигурного катания тоже, кстати, устаешь. Надо внимательно следить, всех их запоминать, сравнивать :) В общем, тоже особо не расслабишься.
И скажу немного о показательных. Что-то в этот раз были такие скучные показательные выступления! Мне никто фактически не понравился, кроме китайцев Суи-Хан - у них интересный танец был. А у всех остальных какая-то тягомотина.
Рубрики:  Мои увлечения
Figure Skating

Jul1Jul   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2019 г. 15:35 (ссылка)
Тарасова например всегда говорит, что Хаббл Донохью не заслуживают тех мест которые им дают ))) Абсолютно не моя пара, сколько пытаюсь..

Степанова Букин, Чок Бейтс и Вивер Поже заслуживали бронзу не меньше, но так уж фигурное катание устроено.. Французов просто подстраховали в ритм-танце, ну и ладно) Главное что наши дуэты были совсем не хуже, ни в коротком ни в произвольном..

7 дуэтов катались прекрасно.. Мне еще понравились канадцы, бывшие датчане. короткий не видела, а произвольный классный)

---
Очень хороший чемпионат был, такая большая арена заполнена людьми)) Только в Японии такое бывает.. )
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Ц   обратиться по имени Воскресенье, 14 Апреля 2019 г. 11:45 (ссылка)
Похожее изображение
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку