-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Illarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2003
Записей: 360
Комментариев: 2809
Написано: 6846


ЧЕ по ФК

Понедельник, 22 Января 2018 г. 13:21 + в цитатник
Чемпионат Европы по фигурному катанию на этот раз показался мне достаточно интересным и увлекательным.
Но, конечно, опять беда с трансляцией. Без этого никак не могут обойтись. Причем, сначала вроде хорошо транслировали. Я прям даже обрадовалась: подумала, что вняли наконец голосу разума :) Но потом поняла, что нет, не вняли. Ну, вот, например, показывает канал "Матч" в прямой эфир оригинальный танец - и самые слабейшие разминки! А из двух сильнейших разминок в записи показывают лишь две наши пары! Это же совсем ненормально. Как можно не показать сильнейшую пару? Зато всякую ерунду надо транслировать напрямую и гордиться тем, что это прямой эфир. Ну, в общем, никакой логики у них нет и никогда не было. Да, и вообще, как выходные наступают - тут, конечно, не до катания становится. Хоккейный матч на кубок какого-нибудь Урюпинска гораздо важнее, чем Чемпионат Европы по фигурному катанию :) Но такая политика каналов уже давно не удивляет. Просто я надеялась, что что-то поменяется. Но, видимо, надеялась зря :) Конечно, хорошо, что все можно посмотреть в интернете. Но бегать между компьютером и телевизором - тоже как-то не особо... Показали бы все нормально по телевизору.
Например, ужасно показали произвольный танец - только сильнейшую разминку. Конечно, это совсем неправильно. Спасает только наличие интернета :)

Но перейду теперь к сути.
В парном катании, конечно, шикарно откатали произвольную Тарасова-Морозов. И по праву стали первыми. Причем смогли аж с пятого места подняться! Но вот насчет второго и третьего мест я бы поспорила. По-моему, Забияко-Энберт были немного посильнее в произвольной, чем Столбова-Климов. Все-таки Столбова упала и рукой льда коснулась на выбросе. Хоть у Забияко-Энберт тоже ошибки были. Фактически они на равных. Ну, вот вытянули Столбову-Климова на второе место :)
Лично мне пара Забияко-Энберт даже как-то больше нравится. Такое у них нежное и легкое, парящее катание. А Столбова-Климов как-то тяжеловато кататься стали - еле вытягивают каждую программу.
Джеймс-Ципре вообще что-то слабоваты пока. Может быть, к Олимпиаде наберут форму.

У мужчин был интересный турнир, на мой взгляд. Много новых имен. Ну, может быть, они не совсем новые, но во всяком случае проявили себя ярко на этом чемпионате.
Во-первых, хотела бы отметить, что Майклу Брезине, похоже, уже надоело кататься :) Раньше был в первой пятерке, а сейчас что-то вообще не тянет.
Неплохо выступил Александр Самарин. Фигурист из Израиля Алексей Быченко тоже показался мне интересным.
Отдельно хочу сказать о Денисе Васильеве из Латвии. У него стиль очень уж похож на стиль Ламбьеля! Ну, недаром Ламбьель его и тренирует :) А так как такой стиль в фигурном катании мне вообще нравится, то и выступления этого фигуриста смотрела с интересом.
Очень понравился этот новенький мальчик - Дмитрий Алиев. Правильно Тарасова сказала - он катается душой. Полностью с этим согласна! Как прекрасно он откатал короткую на музыку из "Маскарада"! Просто очень красиво и завораживающе. Подобные программы хочется смотреть и пересматривать. И такие яркие индивидуальности - они сразу западают в душу, врезаются в память. Для сравнения, как катался тот же Ковтун, я даже вспомнить не могу. Там их было несколько фигуристов, которых сложно было отличить один от другого. А у Дмитрия Алиева такой яркий артистизм и такая хорошая техника катания, что не запомнить его невозможно. Недаром же он сразу на второе место поднялся!
Ну, конечно, Хавьер Фернандес, как всегда, бесподобен и непобедим :) И даже с небольшими ошибками он завоевал заслуженное первое место.
И вот я думаю, какая интересная борьба развернется теперь в мужском катании на Олимпиаде! Хотя там во всех видах будет интересно. Правда, мне совсем не нравится, что лишили россиян возможности выступать под своим флагом. Потому как в таком случае вся суть Олимпиады теряется. Я бы поняла, если бы вообще спортсменов дисквалифицировали, а это просто какая-то ерунда... Ну, ладно, это отдельная тема...

Теперь скажу о женском катании.
Понравились мне такие фигуристки, как Паганини, Раджикова, Хендрикс. Лоена Хендрикс смогла с 8-го на 5-е место подняться. Очень хорошая произвольная у нее была, на мой взгляд.
Вот смотрю я на катание Костнер и думаю о том, что уходить надо вовремя. Не может она уже конкурировать с молодежью. Произвольная у нее совсем слабая была. Удивительно, что третье место завоевала. Да, и вообще ее стиль катания, лично на мой вкус, как-то не очень.
А вот дебютантка Алина Загитова - это, конечно, нечто! Она просто даже прыгает с места, фактически не разбегаясь! Фантастика, однако! :) И артистизм у нее на высоте. Как она откатала произвольную на музыку из "Дон Кихота"! Это просто какая-то феерия была! Столько в ней этого юношеского задора, куража, энергии, бьющей через край! В общем, мне очень понравились оба ее выступления.
Евгения Медведева также прекрасно обе программы исполнила. Ее произвольная мне очень понравилась - все выполнено так легко и свободно, без напряга, на одном дыхании. Просто смотришь - и не можешь оторваться. Эту фигуристку, конечно, отличает глубокий артистизм. Например, мне очень понравилось показательное выступление Медведевой на песню "Кукушка". Она очень тонко чувствует музыку, передает драматизм этого произведения. И этот показательный танец - также из разряда тех, что хочется пересматривать. В общем, давно в нашем женском фигурном катании не было таких ярких самобытных талантов.

Хотела бы отметить, что в женском катании вообще как-то быстро все уходят, не раскрыв свой потенциал. Вот, к примеру, даже Сотникова и Липницкая. Я почему-то была уверена, что после Олимпиады они будут долго еще кататься. Но Сотникова сразу же ушла. Хотя это не совсем удивительно - многие, выиграв Олимпиаду, уходят из спорта вообще. Просто у них нет особой мотивации продолжать дальше.
А вот насчет Липницкой я думала, что она будет еще кататься и кататься, и в следующей Олимпиаде участвовать. Потому как технику она показывала невероятную. А на деле вышло, что она тоже быстро ушла из спорта. Ну, вот, видимо, это как-то непредсказуемо...

В танцах мне тоже много пар понравилось. И даже те, что далеки от пьедестала почета :) Например, Хуртадо-Халявин - интересная пара. Очень мне понравилась пара из Великобритании Кумс-Баклэнд. У них также прям какие-то особые, запоминающиеся танцы появились. Интересной показалась наша новая пара - Загорски-Гурейро. Оригинальный танец у них - просто шедевр! Крайне перспективная пара, я считаю. Я вообще думала, что это какие-то иностранцы, выступающие за Россию. А они оказались русского происхождения :) Партнерша говорит по-русски с акцентом, а партнер - так и вообще без акцента :)
У Каппеллини-Ланотти мне в этот раз понравился оригинальный танец. Они так мягко скользили в нем, словно летали по льду. Но вот произвольный - не совсем интересный. В итоге они только четвертое место заняли.
В который раз отметила для себя, что мне очень нравится пара Степанова-Букин! И нравятся мне они даже больше, чем Боброва-Соловьев :) Произвольный танец последних мне вообще как-то не приглянулся. Причем, комментаторы так старательно нахваливали - что там прям целая история. А я почему-то ничего особого не увидела, и вообще мне скучным их выступление показалось. А вот оба танца Степановой-Букина очень даже впечатлили.
Ну, и конечно, на первом месте непревзойденные Пападакис-Сизерон! Но вот я смотрю на них... да, понимаю, что катаются прекрасно... что и техника замечательная и музыку передают... ну, вот как-то не трогают мою душу, - так, как трогали Анисина-Пейзера и Фусар-Поли-Маргалио... Или, как Грищук-Платов, например. Все-таки раньше танцы мне нравились несколько больше. Вот эта новая система судейства - она не дает развернуться :)
Ну, посмотрим, что будет на Олимпиаде... Очень интересно, кто займет первое место: канадцы или французы.

Вообще, соревнования по фигурному катанию на Олимпиаде обещают быть крайне интересными и интригующими. Только вот эта лажа с флагом мне совсем не нравится.
Ну, если не обращать на это внимание, а только следить за выступлениями, то и ничего...
В общем, теперь можно находиться в предвкушении Олимпиады :)
Рубрики:  Figure Skating

Jul1Jul   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2018 г. 22:09 (ссылка)
в полном обьеме же было на канале Матч Наш спорт, он же у всех должен быть))

а зачем ты сравниваешь Пападакисов и Анисину там, Грищук.. сейчас другое время и другое фигурное катание.. зачем вот это сравнение.. Пападакисы катаются сейчас, это современные постановки, это нереально, и как Тарасова говорит, очень глубоко..
И судя по их оценкам в сезоне я уже догадыаюсь кто выиграет Олимпиаду :) Впрочем посмотрим)

Насчет Бобровой не согласна.. Короткий мне не нравится, а вот произвольный у них очень глубокий.. Я даже не знала историю, я только на ЧЕ узнала что она слепая, но мне этот танец нравится :)) Стеаанова Букин в этом году мне уже определенно нравятся)

Девочки.. Каждый год появляется новая, это классно ) Алина мне еще на ее самом первом этапе понравилась.. А я вот рада что Костнер вернулась :)) У нее короткая программа изумительна.. А еще она сама изумиительна, я ее люблю ))) Просто тут вот наошибалась много в произвольной..

Ну мальчики.. Восторгов по поводу Алиева не разделяю, мальчик как мальчик, просто прыгал хорошо, получилось всё... Коляда поинтереснее будет в этом сезоне, просто ошибается все время..

Пары.. Произвольная французской пары мне очень понравилась на этапе во франции в этом году :) а на ЧЕ нет, не было такого... Третья наша пара мое открытие ЧЕ.. Ребята неплохие )) Тарасова Морозов нравятся :) А Столбова Климов постановки шикарные, но вот исполнение не всегда..

У тебя просто в постах так много всего, что устаешь писать :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Illarina   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2018 г. 07:56 (ссылка)
Ну да, я подробно всегда про ФК пишу :) Так и фигуристов очень много, и про всех хочется рассказать!

В том-то и дело, что нету у меня "Матч Наш спорт"! У меня обычная антенна от Ростелеком, и этого канала нет.
Фигурное катание всегда освещали и освещают очень плохо. Это не хоккей и не футбол :)

Может быть, танец Бобровой-Соловьева надо еще пересмотреть. Пока он мне как-то не очень пошел. Просто скучновато показалось.
Я не считаю, что Коляда интереснее катается. У Алиева удивительный артистизм, пластика. У Коляды такого нет. К тому же, у Алиева очень уж красивая короткая под вальс из "Маскарада".
Ответить С цитатой В цитатник
Jul1Jul   обратиться по имени Вторник, 23 Января 2018 г. 09:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Illarina

Должен быть, поищи :)) У нас в домру он даже в кабельном есть, я сейчас уточнила ))

Ладно, я Алиева первый раз видела, а дебютантов я люблю редко :)) Вот только Медведева и Загитова мне понравились с самого первого этапа :))
А Коляда уже выигрывал этап грн-при, и тогда он смотрелся намного лучше) Он вообще на гран-при лучше смотрелся.. Ему Ламбьель ставил программы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку