-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Illarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2003
Записей: 363
Комментариев: 2809
Написано: 6851


ЧМ по ФК

Суббота, 08 Апреля 2017 г. 18:04 + в цитатник
-Desperate- в комментариях отметила, что все, что у меня осталось, - это фигурное катание :))
Что ж, будем писать на эту тему :)

Чемпионат мира в целом мне показался интересным.
Пары. Очень нравится эта новая китайская пара. Как потрясающе катаются! Короткая программа у них очень интересная. Вполне заслуженное первое место. А уж сколько Жанг катается, это ужас, - ему давно не пенсию пора. Удивительно, что Столбова-Климов с 13-го места поднялись на 5-е. Такие молодцы! Мне еще нравится пара Джеймс-Ципре... Жалко, что они плоховато выступили.
Женское одиночное катание. Тут Медведева, конечно, вне конкуренции! Как она все-таки катается - просто великолепно и феерично. Ей нет равных. Обожаю как раз такие чемпионские программы, не люблю, когда выигрывают с ошибками. Мне еще очень понравилась Май Михара, которая с 15-го места поднялась аж на 5-е. Вагнер, Соцкова, Костнер.. все как-то плоховато прокатались. А Погорилая вообще провалилась.
Мужское одиночное катание. Тут мне очень понравился Ханю. Тот же случай, что Медведева у женщин, - бесподобная эффектная произвольная программа. И как он смог с пятого на первое место подняться! Вот это талант! Удивительно, как Фернандес плохо прокатался. Это не его уровень, конечно. На втором, третьем местах - все новенькие какие-то... Я их и не знала. А наши ребята опять в пролете.
Танцы. Моя любимая пара - Пападакис-Сизерон. Не устаю на них любоваться. Но Вирту-Мойр, конечно, заслуженно первые. Шибутани тоже были хороши. А у Бобровой-Соловьева мне не нравится произвольный танец. Могли бы что-то поинтереснее придумать. Вот, кстати, мне нравится танец Степановой-Букина. Но они высоко не поднялись.

А вообще, на ТВ, видимо, услышали мои замечания :)) Очень хорошо в этот раз транслировал Евроспорт - все фактически показывал.
Рубрики:  Figure Skating

Jul1Jul   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2017 г. 16:11 (ссылка)
чемпионат мира - это сейчас намного интереснее чемпионата европы, поэтому и показывали лучше, тем более, предолимпийский :) Европа сейчас не определяет ничего... ну если только у девочек и как-то у пар))


а кстати, на гран-при говорили что следующий ЧЕ будет в России, поэтому надеюсь тоже хорошо покажут, хотя бы на Матче)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку