-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Illarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2003
Записей: 358
Комментариев: 2809
Написано: 6843


...о любви к Родине :)

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 18:36 + в цитатник
Хотела бы вкратце прокомментировать слова Forest1333

Сейчас я не очень люблю Россию. Точнее, если говорить откровенно, я любил её. Раньше. Вплоть до конца первого путинского срока. Я тогда ещё учился в школе. И мне казалось, что вот сейчас заживём. Что экономика пойдёт в гору, и Россию зауважают, а всё её негативное советское прошлое останется позади. Во время второго путинского срока у меня появились сомнения. В голове назойливо витало чувство, что что-то пошло не так. Впрочем, я был рад, когда США и Россия в медведевский период хотели перезагрузить отношения. В тот момент мне показалось, что восток и запад перестанут, наконец, враждовать. Но в 2012 году я понял, что ничего подобного не случится. А мои предчувствия, приостановленные в 2008 году, снова повисли в воздухе.


Да, точнее даже не прокомментировать, а свой взгляд высказать. Просто я как раз собиралась именно на эту тему написать пост, так что тем более эти слова натолкнули меня на мысли.

А я вот думаю, что я вообще никогда не любила Россию. Точнее, нет, в детстве все же, наверное, даже любила. Но вот как только рухнул "железный занавес", и я узнала, как живут люди на "загнивающем Западе", тут моя любовь сразу вся и кончилась :))) Ну, и потом еще был ряд событий в моей жизни, которые раз и навсегда отбили у меня всякие теплые чувства к этой стране. Просто все убили в душе, что только можно было убить.
И вот так только представить: какая же все-таки страна поганая, объективно говоря... Она сама убивает в людях все светлое и чистое, растаптывает на корню те теплые чувства в душе, которые вообще изначально были! Это что-то такое очень странное, конечно. Ну, а потом и удивляться не надо, что такую страну ждет только медленная деградация и вымирание. Страна-мазохист, наверное, - не иначе :)) Вот эта какая-то иррациональная нацеленность на самоуничтожение.
Вот что Сталин, например, сделал... Ведь в итоге же его политика, спустя полвека, привела к вымиранию! То есть, он не только не укрепил страну, а ослабил! В дерьмо какое-то ее опустил! Чем надо вообще думать, чтобы так действовать, я не понимаю. Ну, может быть, то поколение коммуняк всерьез полагало, что на костях и крови будет построен коммунизм к 2000-му году. Глупые все же какие-то люди, мягко говоря. Включая товарища Сталина. Все это не от большого ума делалось. Неужели тогда уже было неясно, что такая система рано или поздно неизбежно проиграет Западу? Ведь они ездили на Запад и видели, что там лучше...
Вот это тоже то, чего я не понимаю, честно говоря.

Но опять я к общеполитическим вопросам сворачиваю, а мне бы хотелось сейчас о своих чувствах поговорить.
Короче говоря, не люблю я эту страну и никогда не полюблю. И даже вот если мне миллион предложат.. или даже если завтра Россия моментально станет Европой с таким же уровнем жизни и отношением к человеку.. (я и сейчас прекрасно вижу, что уже становится лучше, чем было)... все равно никаких теплых чувств к этой стране у меня уже не будет. Точнее даже так сказать: то зло, которое она причинила, для меня перевешивает то добро, что было. Вот если взвесить на весах, то зло перевешивает. И ничем это уже не исправить.
И прощать я ничего не собираюсь. Бог простит, если он вообще есть! Я считаю очень важным такое понятие как свобода совести. Личное дело человека: прощать или не прощать, любить или не любить, и т.д.

Так вот, если завтра резко Россия станет процветающей страной, я все равно никогда ее не полюблю. Все чувства, которые были к ней теплые и чистые, - все она уже убила и растоптала. И полностью безвозвратно, раз и навсегда. За что, с определенной точки зрения, может быть, даже ей и спасибо надо сказать...
В общем, я уже никогда эти свои взгляды не изменю. Ну да, это, наверное, из разряда той присказки про "Бентли, которое есть сейчас, и велосипед, которого не было в детстве"...

А вот моя любимая 28-я статья Конституции, как раз на эту тему.

Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

Так что, даже согласно этой статье, я вполне имею право на подобные рассуждения. Свобода совести, свобода убеждений - это все очень важно. Это неприкосновенные права личности. Фактически в этой статье Конституции говорится о том, что с моральной точки зрения человек ничем своей стране не обязан, не обязан ее любить, допустим. И с логической точки зрения верно то же самое - человек же не выбирает, где ему родиться.
Кроме того, это доказывается хотя бы даже и тем, как люди валят из этой страны туда, где лучше... где больше ценятся достоинство и жизнь человека.
Рубрики:  Размышления
Цитаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку