-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Illarina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2003
Записей: 363
Комментариев: 2809
Написано: 6851


ЧЕ по ФК

Пятница, 31 Января 2014 г. 20:24 + в цитатник
Никак я не соберусь написать пост о фигурном катании. Да, вот всякие сиюминутные заботы отвлекают.

Просто мне хотелось бы итоги ЧЕ подвести. Хотя там в общем особо рассуждать не о чем :) Что даже и к лучшему - не придется много писать в днев.
Но сначала хотела бы о "Кубке профессионалов" сказать. Последний выпуск еще не досмотрела, но по тем 2,5 выпуска, что я видела, у меня четкое впечатление создалось, что мне это все дело не нравится вообще и категорически. Ну, совсем неинтересно, прям скучно временами. Тоскливое ощущение вызывает. Вот все же не люблю я показательные, как таковые, - это вообще не мое. Показательные номера нагоняют на меня тоску, ну за очень редким исключением.
Потом, вот эта глупость какая-то - команда России, команда мира, - ну, это вообще маразм :) Особенно учитывая то, что в команде мира почти все из России :)
Короче, мне ничего не нравится, кроме Ламбьеля :) Какой прекрасный номер был, где он тореадора изображал! Это действительно настоящее фигурное катание, и не намного хуже, чем когда он в большом спорте выступал! И я вспомнила, как мне нравился его номер на ЧМ 2005 года.
В общем, я считаю, что можно просто одного Ламбьеля показывать, а всех остальных убрать :)
Ягудин, кстати, совсем неинтересно катается. Считаю, что в данном случае Ламбьель его обыгрывает.
Слуцкая тоже какая-то... что-то уже не то... Навка-Костомаров - также скучно. Вот Домнина-Шабалин - еще ничего, можно посмотреть. Все остальное, как я уже сказала, вызывает у меня ощущение зеленой тоски.
Смотришь и думаешь, что поскорее бы уже Олимпиада началась :)) А может, оно на то и рассчитано как раз :)))) Чтобы люди смотрели эту ерунду и ждали настоящих соревнований.

Теперь, собственно, о ЧЕ.
Итальянцы в танцах вполне заслуженно победили. Что-то наши пары падают и падают: то Боброва-Соловьев, то Ильиных-Кацалапов.

У мужчин ерунда какая-то... я не поняла, чего там хорошего Фернандес накатал. Да, и остальные были немногим лучше. Впрочем, мне Воронов понравился - очень хорошо произвольную откатал.
Но больше всего меня расстроило, что на Олимпиаду едет Плющенко! Просто бесит весь этот ажиотаж вокруг него. Все хорошо в свое время, и он уже конкретно надоел. Ну, будут его там за уши тянуть на первое место - разве это интересно? Кроме того, все разговоры станут непременно сводиться к обсуждению только его великой персоны, а от этого тоже уже тошно просто...

Результат в женском катании, конечно, очень порадовал. Бесподобно представила свои программы Юлия Липницкая. Да, удивительно, конечно, - в таком юном возрасте так прекрасно катается под достаточно сложную музыку из "Списка Шиндлера".

Теперь о самом интересном. Очень мне понравились Волосожар-Траньков в короткой, и очень расстроили в произвольной! Почему-то они постоянно ее валят, хотя такая программа выигрышная вроде бы... Но что-то у них все-таки не идет.
Но зато как они катали короткую! Вот это был действительно шедевр.
Редко в парном катании бывают номера, которые можно назвать настоящим искусством. Вот тут такой случай.
Во-первых, в парном катании так прекрасно изобразить вальс - это уже какой-то особый талант... И это сильно выделяет их на фоне всех остальных.
А во-вторых.. ну, что сказать? Да, просто красотища неимоверная - вот и все! Как они передают эту музыку... XIX век, балы, произведения Лермонтова... ну все тут прям есть :)
Столько драйва, энергетики, красоты, полета! Да, и еще - до чего же гармоничная пара все-таки! Мне кажется, давно таких пар не было.
А Максим Траньков в этом костюме - это вообще отпад :))
В общем, этот номер относится к числу тех не очень частых случаев, когда фигурное катание выходит за рамки просто спорта, и становится высоким искусством.
А я вот смотрела программу и думала, как у них вообще так получается, как они могут так кататься. По-моему, это за пределами человеческих возможностей :)

Оставлю этот номер на память в дневнике - не каждый же день устанавливаются мировые рекорды!
Да, и просто этот танец настроение поднимает.
И в то же время такие мысли возникают: слишком высокую планку они взяли, мировой рекорд установили, - но, интересно, смогут ли на Олимпиаде также хорошо откатать? Хотя у них, безусловно, есть куда стремиться в отношении произвольной программы!
Да, судя по всему, на Олимпиаде будет очень интересно, конечно...




UPD. Досмотрела последний выпуск КП... Да, Ламбьель - это чудо! Был явно лучше Ягудина, на мой взгляд. Просто никакого сравнения. У меня ощущение, что Стефан Ламбьель не докатал еще своего в большом спорте.

А у Чайковской ярко выраженный старческий маразм!
Рубрики:  Мои увлечения
Figure Skating
Видео

Jul1Jul   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 21:43 (ссылка)
Не знаю, а я не считаю ЛП чушью :) Мне очень нравится :) Авербух показал что такое будет командный турнир, вот к чему команда России и мира)) Хотя вот та пара которая первой катается мне совсем не нравится, профессионалы... неинтересно, одни поддержки ) Остальные все замечательные))
----
А про ЧЕ через две недели уже не хочется комментировать ничего, неактуально.. Плющенко и все что его окружает, достало уже наверно всех.. Надеюсь он провалится )
Ответить С цитатой В цитатник
Jul1Jul   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 21:45 (ссылка)
кстати, я уже говорила в последнем посте про ЛП:) спорт - это обязательные элементы, нервы, а шоу - это шоу, где можно делать все что хотеть и как хотеть, еще и свет красивый :)
Ответить С цитатой В цитатник
Illarina   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 22:12 (ссылка)
-Desperate-,
вот к чему команда России и мира

Так это не команда мира :)

Насчет ЧЕ... Не знаю, если рассматривать такие программы, как у Волосожар-Транькова, то это всегда будет актуально. Уж тем более через две недели :)

Да, мне просто ЛП, как шоу, кажется скучным. Ну, вот исключение - Ламбьель. Вот это действительно круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Jul1Jul   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 23:49 (ссылка)
Illarina,
Ламбьель да, я про него больше всех и пишу и больше всех возмущаюсь оценками :))) но и остальные ничего, танцоры например, Навка-Костомаров хуже всех до прошлого выпуска были) и 2 наших обычных спортивных пары именно в ЛП по-настоящему раскрылись))
Ответить С цитатой В цитатник
Jul1Jul   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 11:29 (ссылка)
Illarina, а по - моему ложка дорога к обеду:) поэтому я стараюсь все только в прямом эфире смотреть, а если не получается, то вообще лучше спорт не смотреть ))

тут вся суть, что прямой эфир.. как можно болеть за кого-то в записи, извращение какое-то:) если тебе впринципе все равно, кто выиграет, тогда ладно, ну тогда и смысла смотреть, тратить время, нету)) и обсуждать интересно здесь и сейчас:) + пару-тройку дней)
Ответить С цитатой В цитатник
Illarina   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 12:22 (ссылка)
-Desperate-,
Вот абсолютно с тобой тут не согласна! Все дело в том, что некоторые произведения ФК находятся на грани искусства. И их можно пересматривать спустя много лет, а никак не две недели! Это же не футбол и не хоккей! Люди даже голы, забитые Пеле, пересматривают :))) Нет, ну, есть же такие болельщики, наверное.
Я, например, танцы Анисиной-Пейзера или Файелла-Скалли пересматриваю иногда. Вот увидела Ламбьеля - захотелось его программы прежние пересмотреть, с которыми он выигрывал ЧМ.
Ничего себе извращение! :)) Это прикосновение к прекрасному! Это же ведь не устаревает со временем. Недаром на этом форуме http://www.fsvids.net/forums/index.php?http://www.fsvids.net/ люди делятся разными программами разных лет - и совсем старыми в том числе!
Вот я не понимаю, как это может устареть и стать неактуально... Как можно болеть в записи?.. Да, запросто! Допустим, я пересматриваю какую-то программу и вспоминаю, как я тогда смотрела, как болела, вспоминаю свои эмоции. Это же тоже здорово.

Что касается соревнований, которые сейчас проходят... мне не все равно, кто выиграет, но сидеть ночами я в принципе не могу! Я не могу жертвовать своим здоровьем даже ради фигурного катания. Мне и работать надо, и учиться. И если я посмотрю часов на 10 позже, еще не зная результат, эффект будет абсолютно таким же - я также буду болеть и переживать.
Если я вдруг случайно узнала результат... ну и что? Я же еще не видела программы, и я все равно буду в предвкушении находиться.
По-моему, это лучше, чем не смотреть совсем. На мой взгляд, сиюминутность более применима к футболу, например :)) То есть, вот люди смотрят, болеют за своих, орут "гол" :) Но фигурное катание можно посмотреть и через несколько часов, и также точно порадоваться победе или расстроиться из-за поражения.
И вовсе не пару-тройку дней интересно обсуждать... Я же говорю, есть программы, которые можно обсуждать спустя годы! Например, то как Слуцкая каталась под "Тоску"... Или "Ромео и Джульетта" Тотьмяниной-Маринина... Или "Кармина Бурана" Анисиной-Пейзера...

Ну, в общем, я как-то совсем иначе на это смотрю. Может быть, даже потому, что я считаю ФК в большей степени искусством...

Мой двоюродный брат даже "Формулу-1" записывает, когда не может посмотреть :) А потом смотрит в записи. Он же не может из-за "Формулы-1" работу бросить :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jul1Jul   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 22:00 (ссылка)
Illarina,
а я думаю, сиюминутность важна везде *это же не кино, которое в любой момент можно пересмотреть* )) тут даже не в том дело, узнаешь или не узнаешь результат, просто ощущения совсем другие, когда смотришь в LIVE или в записи, адреналина больше, что ли.. Пересмотреть, если видел и нравится - это да, это можно )) а вот в Ванкувере к примеру мне было совсем неинтересно смотреть повторы того что я проспала, и это было грустно, что половину Олимпиады пришлось проспать.... я зимние игры обычно почти в полном обьеме смотрю, а тут пришлось выбирать, и я выбирала в основном фигурное :)

я про обсуждения чемпионатов, кто выиграл, что да почему )) а программы я тоже иногда пересматриваю.. хотя уже не так много, как раньше... а Цирюльник итальянцев мне все равно не очень нравится, Кармен в прошлом году лучше была...

На Японском этапе и в финале гран-при мне Максарад не очень понравился, а на ЧЕ опять классно откатали.. На Небельхорн в сентябре 2 мировых рекорда, потом на Скейт Америке тоже 2, и потом только в короткой на ЧЕ :)) Посмотрим что в Сочи будет -))

есть люди, которые и живут по тому времени, где проходит чемпионат, и работают, и учатся)) и таких много ведь.. они кормят нтв+, как нтв+ говорит )) смотрят в полном обьеме )) я не понимаю, как можно смотреть в полном обьеме, я расписание посмотрю и проснусь, во сколько надо что в ФК что в теннисе, а все остальное меня до такой степени не интересует :)) Только на Играх..

а так как я смотрю последние разминки и только лучших, для меня чемпионат мира в Канаде стрессом большим не был :))
Ответить С цитатой В цитатник
Jul1Jul   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 18:17 (ссылка)
кстати я не понимаю, если ты смотришь как искусство, то почему ты не люишь кубок профессионалов.. искусства и раскованности больше в показательных и с красивым светом :) тот же Скайфолл Волосожар - это чудо просто... Другое дело, что сейчас мало кто на показательных заморачивается))
а люди которые в кубке профи, как раз из того поколения, когда показательный был важен :) В общем я не понимаю как можно любить обычный Ледниковый со звездами и как можно не любить кубок профессионалов))

---
Если надо встать рано, значит надо, надо поздно лечь - значит надо :) Прямой эфир ЧМ, ЧЕ, ОИ - это того стоит, я считаю :) Когда на эмоциях, на адреналине - спать вообще не хочется!! ничего за 4 дня фигурного катания со здоровьем не случится )) за 2 теннисных недели каждый год 2 раза в год не слуачется :)
Ответить С цитатой В цитатник
Illarina   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 11:50 (ссылка)
-Desperate-,
В общем я не понимаю как можно любить обычный Ледниковый со звездами и как можно не любить кубок профессионалов))

Сейчас вот как раз пост напишу на эту тему, где попробую объяснить :)


Если надо встать рано, значит надо, надо поздно лечь - значит надо :)

Это хорошо для тех, у кого нет проблем с засыпанием. Кто может, когда надо, легко заснуть, также легко проснуться, потом опять заснуть :) Я к таким людям на отношусь. Если нет полноценного сна, я потом весь день засыпать буду, буду плохо себя чувствовать. Есть люди, для которых важен режим.
Я ж говорю, для меня не критично - могу посмотреть фигурное катание через несколько часов :) А вот если я нормально не посплю, то потом буду плохо себя чувствовать.
Кстати, надеюсь, что из Сочи удастся в прямом эфире смотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
Jul1Jul   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 23:29 (ссылка)
Illarina, может, если бы повторяли, как раньше, в удобное время, я бы тоже спокойно относилась )) или был бы у меня уже канал Спорт ВГТРК, там круглосуточно гран-при повторяют-))
а то один раз покажут катание, и всё, а вот на Спорт1 все время повторяют Формулу 1, че ее записывать. проще купить цифровое тв :))) *никогда фигурное катание и концерты не захочешь смотреть в обычном изображении после HD* но для HD надо большой телек, а я помню, ты говорила, что их почему-то не любишь )
Ответить С цитатой В цитатник
Illarina   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 15:24 (ссылка)
но для HD надо большой телек, а я помню, ты говорила, что их почему-то не любишь )

А какие каналы показывают в HD? Разве "Россия 1", НТВ, ТВЦ, "Культура" показывают? Хотя, может, я просто не знаю.
Меня вот что смущает в широкоэкранном формате. Там же 16 : 9, а у большинства наших каналов 4 : 3, и соответственно, изображение будет вытянутым по горизонтали. Хотя я не знаю - может, уже многие каналы на широкоэкранный формат перешли. Ну, в общем, когда все каналы будут вещать в HD и в 16:9, тогда и куплю :) А пока жалко деньги тратить.
Потом для такого телека нужно цифровое качество все же. А у нас качество вещания оставляет желать лучшего.
Ответить С цитатой В цитатник
Jul1Jul   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 16:31 (ссылка)
Illarina, ничего оно не вытянутое по горизонтали :) нормальное везде изображение, подстроено всё давно)

из эфирных есть только Первый в HD. Еще есть Россия HD, но я его не смотрю, там одни сериалы и фильмы канала Россия)) Зато много западных каналов в HD, Евроспорт, Nat Geo, и тот же ВГТРК Спорт1, уже упоминавшийся... правда там ничего кроме Формулы1 и футбола не показывают, все интересное идет на Спорт )) А биатлон еще на Спорт1, я только его там смотрю)
Ответить С цитатой В цитатник
Jul1Jul   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 16:33 (ссылка)
В нашей стране вряд ли скоро можно дождаться, когда все каналы пойдут в HD :))) Я говорю, совсем другое качество, восприятие всего... это стоимт того, в общем :) только телек лучше всего метр по диагонали покупать))

если покупаешь HD остальные, те что не в HD, цифровые) А цифровое - оно все равно лучше по качеству, чем обычное кабельное:)
Ответить С цитатой В цитатник
Illarina   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 17:52 (ссылка)
-Desperate-,
То есть, у тебя цифровое ТВ? Это какой-то пакет определенный, да? А какой оператор предоставляет услуги? И сколько в месяц стоит?
Ответить С цитатой В цитатник
Jul1Jul   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 23:09 (ссылка)
Illarina, конечно цифровое, я же про то как классно в HD смотреть уже почти год тут периодически пишу %))

ну это по разному, стоит) и операторов много)) но если хочешь Евроспорт, выбор намного меньше :))) я знаю, что у моего дом ру, и ростелекома есть евроспорт (у билайна недавно появился тоже), у остальных нет, они мне не вариант))


надо купить приставку, и будет много каналов обычных цифровых, и в суперкачестве HD :) можно дополнительные пакеты каналов подключать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Illarina   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 09:53 (ссылка)
-Desperate-,
А приставку просто самостоятельно надо покупать? Оператор предоставить не может? :)
И самый главный вопрос: какая абонентская плата? Понятно, что по-разному. Ну, вот если в среднем 50 каналов, то какая приблизительно цена?
Ответить С цитатой В цитатник
Illarina   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 09:58 (ссылка)
В общем, посмотрела цены на "Ростелекоме", так что свой вопрос снимаю :)
Дороговато это все пока у нас - вот в чем проблема. И телевизор покупать (тем более если 1 метр размером) - деньги огромные. Да, еще и ресивер, да еще и платить каждый месяц почти как за инет :))
Ответить С цитатой В цитатник
Jul1Jul   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 13:10 (ссылка)
Illarina, мы 994 в месяц платим :) у нас 158 каналов и быстрый интернет в пакете :) 50 каналов, скажешь тоже... такого и нет нигде :))) около 100) у нас 158)

приставку тарелку конечно оператор предоставляет))
Ответить С цитатой В цитатник
Jul1Jul   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 13:14 (ссылка)
а ты как записываешь фигурное катание? у тебя что видик еще есть? это уже что-то ископаемое, мой давно на помойке вместе с кассетами :))
Ответить С цитатой В цитатник
Illarina   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 15:41 (ссылка)
-Desperate-,
Так еще и "тарелка" нужна :) Выходит, что у вас спутниковое ТВ?
Нет, я имела в виду телевидение через ресивер. Или в любом случае "тарелка" нужна?
Я что-то по сайту Ростелекома не могу понять - они тоже "тарелку" устанавливают? Вроде как нет.
Или под "тарелкой" имеется в виду что-то другое...
Вот у нас раньше было "НТВ-плюс", спутниковое ТВ. И стояла "тарелка" на балконе, от нее шел провод к ресиверу, от ресивера к телевизору. Но это такая лажа была на самом деле! Сигнал постоянно прерывался, часто приходилось мастеров вызывать.. Деньги большие платили, а сервис был надо бы хуже да некуда.
Почему я и разочаровалась во всех эти ресиверах, тарелках и прочем :)
Ну, сейчас уже время более цивилизованное, - наверное, теперь такого безобразия нету.

Да, у меня есть видик :) Пусть это покажется ископаемым.. А что в этом плохого? Мне как-то удобно видиком пользоваться. Привыкла уже за многие годы.
Да, конечно, в идеале хотелось бы ресивер с жестким диском, куда и записывать все, что хочешь.
Но я же говорю: для этого все менять нужно! То есть, покупать новый телевизор, ресивер, заключать контракт с оператором, каждый месяц платить абонентскую плату... И вот тогда можно будет выкинуть видик :))
Но в общем, когда у меня деньги будут, я, наверное, все это проверну :) Но пока нет такой возможности.
Не знаю.. Мне почему-то нравится видеомагнитофон, старый формат кассет. И даже не особо хочется с этим расставаться. Хоть, может, это все уже морально устарело. Но прогресс идет так быстро, что не угонишься. Нужны приличные деньги, чтобы угнаться за этим прогрессом :)
Ответить С цитатой В цитатник
Jul1Jul   обратиться по имени Четверг, 06 Февраля 2014 г. 17:27 (ссылка)
Illarina, нет, или приставка или тарелка) у нас приставка (она же ресивер наверно:)), включаешь в нее обычный кабель, и получается, что HD и много каналов которые недоступны в кабельном, были :)

у нас сигналом все нормально, иногда только приставка глючит, прерывается, но редко :))

Ну вот мы телек купили в 2011, и ни разу не пожалели :) дороговато конечно, но классное изображение, с ума сойти :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку