-Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2008
Записей: 1038
Комментариев: 5106
Написано: 12408


Поездка в Екатеринбург

Среда, 30 Июля 2008 г. 21:21 + в цитатник
Сегодня с главбухом ездили на суд в Екатеринбург.



По дороге купил черники на варенье. Сам я тоже походил по лесу, но ничего не нашел.



Приехали за час до заседания и поскольку (впервые) было достаточно много свободного времени, то сначала сходили в Храм на Крови во имя Всех Святых в Земле Российской просиявших. Несколько лет я туда собирался, проезжал неоднократно рядом, но зайти раньше так и не смог.









В Екатеринбурге недавно, на годовщину расправы, была выставка «Царские дни», но я, к сожалению, туда в это время не попал.







Я ходил около Храма и все вокруг фотографировал.



Вдруг очень красиво зазвонили колокола. Оказывается, приехал какой-то церковный чин.



Он сразу прошел внутрь Храма, ну и мы с главбухом - за ним. Внутри фотографировать не разрешено и, хотя, я думаю, никто бы меня не остановил, но раз не разрешено, то я и не стал фотографировать. Храм внутри очень красивый. В нижней части много икон с Царственными страстотерпцами. Там мы поставили свечки «за упокой», потом посмотрели в верхней части храма начало службы (этот приехавший батюшка сразу начал службу), послушали прекрасное пение, перекрестились и «рванули» в суд. Суд мы, естественно, выиграли:)))





Метки:  

Процитировано 2 раз

Мухоморов_Вася   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 17:37 (ссылка)
Красота!
Ответить С цитатой В цитатник
illabes   обратиться по имени Понедельник, 16 Ноября 2009 г. 18:39 (ссылка)
Сидор-сан, там внутри не менее красиво, и вообще, очень величественно и благостно. Муторно только когда подумаешь, что такая красота на месте зверской расправы на детьми стоит. Но по другому нельзя, такой грех, наверное, только многими молитвами искупить можно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку