-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ilka-23

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2012
Записей: 580
Комментариев: 1070
Написано: 4524


Афформации

Четверг, 21 Июня 2012 г. 23:46 + в цитатник
Цитата сообщения alexey-ru

вы никогда не спрашивали себя: "Почему у меня такая замечательная жизнь"? Давайте поговорим об этом!
 

Предисловие: вы знаете, что такое аффирмации? Если нет, вкратце: вы говорите сами себе: "я богат" или "я абсолютно спокойный и уравновешенный человек". Зачастую, когда я говорил себе, что я абсолютно спокойный и уравновешенный человек, внутренний голос ехидно на это замечал: "Ага! А сейчас ты придешь на работу и будешь собачиться с начальницей, а потом побежишь курить, чтобы снять стресс". Никак не удавалось убедить себя в чем-то, чего у меня не было. И я отставил аффирмации в сторону.

Сейчас нашел в Интернете интересную статью про афформации (обратите внимание, это другое слово -не аффИрмации, а аффОрмации!) Что сказать: действует или нет, еще не испытал на себе, но сейчас же этим займусь. Мне кажется, это более действенный способ в изменении самого себя, чем аффирмации. А теперь, собственно, статья про афформации. Это перевод ролика с Ютуба. Вот этого:

http://www.youtube.com/watch?v=RjUIarUAioY

Здравствуйте. Я Noah St. John. Я создатель проекта www.successclinic.com. И сегодня я хочу поделиться с вами способом, с помощью которого вы сможете добиться потрясающих положительных перемен в вашей жизни, делая то, что вы уже делаете, но используя меньше времени и прилагая меньше усилий, чем обычно.

Итак, если вы когда-нибудь изучали способы самосовершенствования и саморазвития, вы конечно же слышали об «аффирмациях». Как вы знаете аффирмация – это утверждение того, что вы хотите, чтобы было в вашей жизни.

Примером аффирмации может быть: «Я богат!»

Итак, вы говорите: «Я богат!», и ваш мозг говорит: «Как бы не так!»

Да, мы можем говорить себе такие утверждения, но часто мы в них просто не верим…

Однажды я задумался об этом… Я использовал аффимации много лет, но в моей жизни не происходило изменений, я даже не был близок к тому, чего хотел. Да, я говорил все эти позитивные вещи, но это никак не проявлялось в моей жизни. Я знал множество людей, у которых происходило то же самое.

В тот день я задумался в душе. Почему я столько лет использую аффирмации, но они не срабатывают?

И я начал понимать, что человеческий мозг мыслит вопросами. Вопросы – это не утверждения. Например, почему небо голубое? Вы знаете, почему небо голубое? Дайте я догадаюсь, что ваш мозг делает прямо сейчас. Он ищет ответ! Он автоматически начинает поиск ответа, как только я задаю вам вопрос.

Почему небо голубое? Ваш мозг автоматически начинает поиск ответа без вашего на то желания!

И я подумал, если человеческий мозг начинает автоматически искать ответы на вопросы, почему же мы используем утверждения - аффирмации, в которые мы не верим?

Утверждение, или аффирмация, будет например, Я богат. И ваш мозг ответит: Вы правы. А что если задать мозгу вопрос: Почему я так богат?

Спросите себя: Почему я так богат? Или вы можете спросить:

Почему я столько всего имею?

Или Почему я такой счастливчик?

Или Почему я всегда в нужном месте в нужное время?

А сейчас заметьте, что когда вы себя спрашиваете, что происходит в вашем мозгу? Мозг начинает искать ответ!

Каждый из вас знает о Законе притяжения (The Law of Sowing and Reaping (дословно: Закон что посеешь, то и пожнешь, The Law of Attraction (Закон Притяжения)). То что вы посеете, то и пожнете. Итак, что мы сеем? Мы сеем семена мыслей! Но что делает большинство людей? Они задают вопросы неудачников!

Ну почему я такой неудачник?

Ну почему у меня ничего не получается?

Почему у меня нет денег?

Как я стал таким толстым?

И что же вы получаете, задавая такие вопросы? Ответы неудачников! А это означает жизнь неудачника.

 

И тогда я подумал, минуточку, но что если мы будем вместо таких вопросов неудачников, задавать вопросы, ответы на которые приведут к прекрасным ответам! А значит и чудесной жизни! И понял, что только что открыл что-то новое!

Я дал этому название, это название аффОрмации. АффОрмации, не аффИрмации.

Сейчас я объясню вам, как это работает. Слово аффИрмация (affirmation), традиционное, которое мы всегда использовали, происходит от латинского слова firmare, что означает делать устойчивым, крепким, прочным.

Слово аффОрмация(afformation), которое я придумал, и кстати это ведь допустимо, придумывать новые слова, чтобы описать новую технологию. Ведь у нас теперь есть новая техника, новый взгляд на Вселенную и нам нужно новое слово, чтобы описать это. Это новая техника для мозга. Итак, слово афформация, которое я придумал, происходит от латинского слова formare, что означает формировать, т.е. придавать форму чему-то.

Возникает вопрос, что если вы делаете что-то прочным, но неправильной формы. Это же будет жизнь, которую вы не хотите!

Ну почему я такой неудачник? Ну почему у меня ничего не получается? Почему у меня нет денег? Как я стал таким толстым?

Какие вопросы вы задаете, такие ответы и получаете! И это отражается в вашей жизни!

Теперь с помощью техники афформаций, вы сможете задавать такие вопросы, на которые вы будете получать ответы, которые изменят вашу жизнь!

Этот метод можно так же использовать при общении с детьми. Одна женщина рассказывала, что ее сын как-то подошел к ней плача: «Мама, ну почему у меня такие плохие отметки по правописанию?». Он никогда не писал тесты по правописанию хорошо. На что мать ответила ему: «Дорогой, ты задаешь неверный вопрос! Тебе следовало бы спросить, почему у меня такие прекрасные оценки по правописанию!». Она объяснила метод афформаций сыну, он его понял, и стал себя спрашивать: «Ну почему у меня такие прекрасные оценки по правописанию?». А через неделю мальчик получил высший балл (100) на тесте по правописанию, хотя раньше никогда не получал балл выше 80.

Попробуйте этот метод. Он действительно может изменить вашу жизнь!

(авторский перевод девушки под ником Звёздочка)

Рубрики:  САМОРАЗВИТИЕ/*** Техники

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку