-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iliana11


Вам, мои друзья, кто был и есть, а не казался... с любовью

Воскресенье, 10 Января 2021 г. 06:37 + в цитатник
 
Светлое, чистое, тихое, нежное, Доброе утро моё белоснежное, В тонком фарфоровом зимнем покое… Пусть и у вас будет утро такое...  
 
 
Счастья я всем пожелаю лучистого, Ясной погоды и дня серебристого!!!
 
  
 
Дорогие мои друзья, мои бесценные,
сто тысяч раз спасибо говорю за то, что вы собой украсили Мой День! Спасибо, что вы - есть  у меня, что вы - рядом!
От всей души благодарю вас за искренние, сердечные поздравления, за ваше теплое ко мне внимание, за потраченное время, за то, что вы щедры душой и велики сердцем! Дорогого стоит -  не переоценить!
Ваши такие разные слова, то теплые и нежные, то озорные и искрометные, то откровенно ласковые  согрели мое сердце, принесли радость, тепло и улыбку в мой дом!
 
4199468_image (565x700, 238Kb)
 

Хочу, чтобы все теплые, добрые пожелания, которыми вы так щедро одарили меня, обязательно исполнились у вас, хочу чтобы в вашей жизни было также много радости, здоровья, света, любви и надежды!

Пусть у каждого из вас сбудется своя замечательная зимняя сказка! 
 
 
  
 
Мои любимые, дай Бог всего вам вовремя и в меру -
 
  Метель зимой, весною - первоцвет...
 
  В отчаянии - уверенность и веру,
 
  В любви и счастье - долгих, долгих лет.
 
  Мороз не гиблый, оттепели - к месту,
 
  В гирляндах ёлку, в звёздах небосвод,
 
  Угадывать по взгляду и по жесту
 
  Кто часть тебя, а кто - наоборот.
 
 
Пусть праздники приходят в дом ваш с миром,
 
  С подарками, с надеждами, с мечтой...
 
  Любовь - сердцам,
 
тепло и свет - квартирам,
 
  И чтобы всё в порядке со страной!
 
  Здоровья, счастья всем, кем дорожите,
 
  Побольше радости, поменьше вам забот,
 
  Что есть у вас - с любовью сохраните,
 
  А, если сможете, то приумножьте
 
Храни вас Ангелы и Бог!
 
• ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ • ~ •
 
          
С любовью и теплом,
ваша Ирина-Илиана

Стихи Юрий Егоров-Сказоч-Ник!

Рубрики:  Праздники/-день рождения


Процитировано 2 раз
Понравилось: 17 пользователям

Капельки_души   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2021 г. 06:52 (ссылка)
Доброе утро,Ириша!
Будь счастлива, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2021 г. 21:04ссылка
Милая, Капелька, доброго вечера!
Благодарю вас от души!
Вам улыбнусь своей улыбкой
Пусть тихо в теплый дом войдёт
Удача маленькой волшебной рыбкой!:)

0_3de1b_fe6d777c_M (206x97, 9Kb)
MargoBik   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2021 г. 09:04 (ссылка)
Ириночка, спасибо за такой теплый и красивый пост...Всего тебе доброго...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2021 г. 21:15ссылка
Маргариточка, благодарю вас от души!
Вы для меня - тепло и свет
И лучше друга в мире нет.
Ведь для меня большая честь,
Когда ваш ник я вижу здесь!:)
Обнимаю... с теплом!

23932a97cbda5bf929c671a4ff55dc34 (77x72, 6Kb)
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2021 г. 11:35 (ссылка)
Iliana11,
Пусть продолжается зимняя нежная Сказка,Ириночка!Доброго воскресного пушистого дня!!!Спасибо большое за теплый пост!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2021 г. 21:26ссылка
Моя дорогая ВаленТиночка, благодарю вас от души!
Хорошая моя, вам пожеланье от меня
Сердечное простое...
Пусть будет счастье навсегда
Большое пребольшое!
Обнимаю, храни вас Бог!

147877948_123265374_pic__2_ (218x231, 45Kb)
Lika_007   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2021 г. 16:02 (ссылка)
Iliana11, Привет, милая! Потраченного времени на родных любимых не бывает, это время самое лучшее, продуктивное, золотое, драгоценное, Это то, что не измерить ничем. Сейчас во время эпидемии мы частично лишены общения с родственниками и друзьями, это тяжело, но какое счастье когда в виртуальном пространстве у тебя есть прекрасные друзья, от общения с которыми становится лучше и легче, уходит тревога и радость заполняет тебя. Спасибо тебе, лучистый добрый нежный Человек! =Обнимаю, люблю= ЛиДуша
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2021 г. 22:00ссылка
Приветствую вас, дорогой мой философ! Какие замечательные у вас слова, льются прямо в сердце! Спасибо огромное, просто согревают.
Ликочка милая, я подарю Вам от души,
Из сердца солнышка кусочек.
Порадуйтесь моим погожим дням,
А то погода за окном — не очень:)
Обнимаю в ответ!

139407052_bbbb_diamonds_eventyrlands__13_ (478x512, 201Kb)
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2021 г. 17:21 (ссылка)
Спасибо, милая Иришка, за свет твоей души!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2021 г. 22:07ссылка
Людочка, мой добрый, мой бессменный друг, Благодарю вас от души!
Дарю я вам Мишутку-Счастье,
И пусть ваши мечты сбываются почаще!:)

0_1b2783_af218650_M (256x300, 143Kb)
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2021 г. 03:54ссылка
Иришка, Мишутка-Счастье очарователен... Еще Зиночка Кравцова из Москвы тоже шлет тебе свою благодарность за постик, она прислала комментарий ко мне в цитату твоего поста.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2021 г. 10:29ссылка
Спасибо, я загляну!
Доброго дня, Милочка! !
любовь!
belorusochka-ja   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2021 г. 19:58 (ссылка)
Спасибо,моя хорошая!Твои лучики добра и нежности наполнили моё сердце!Счастья и здоровья тебе на долгие годы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2021 г. 22:14ссылка
Ммм... Галина-Галочка-Галчонок, просто таю от ваших слов и благодарю от души!!!
Мне с вами крупно повезло, правда!
Мне повстречался человек
отзывчивый такой,
С большой и светлою душой
и умной головой.
И если б каждый был таким,
жилось бы так светло!!!
Сама земля сказала б им:
"Мне крупно повезло!
Обнимаю вас с михасиком:)

0_1b278d_ed8e2ca0_M (174x300, 108Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2021 г. 23:03ссылка
Iliana11, Я тронута,милая Илианочка!Спасибо за теплые слова в мой адрес! Мои чувства взаимны!Обнимаю с теплом...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку