-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iliana11


Без заголовка

Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 14:39 + в цитатник

 





Процитировано 2 раз
Понравилось: 10 пользователям

Lika_007   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 18:45 (ссылка)
Iliana11, Ириша, ну где ты раньше была с этим видео??? Но ничего, знать, значит быть вооруженным. Кстати я раньше от вирусных инфекций и гриппа лечилась так, как говорит этот доктор, я не пила жаропонижающие лекарства (потому что многие мне из-за аллергии противопоказаны), а пилп много жидкости, конечно чай с малиной и прочее...ну ты слышала всё из видеоролика. Сейчас я считаю, что нам много давали аетибиотиков, но у нас было осложнение в виде пневмонии. Короче говоря, спасибо Господу моему, что помог нам с мужем стать здоровыми!!! Спасибо тебе, моя девочка, за это видео. Доброго вечера. У нас сегодня в 20 часов конференция с Батюшкой Олегом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 18:50ссылка
Милая Лика, я только сегодня увидела это видео ВК, решила поделится со всеми.
Да, спасибо Господу, что даёт нам всем возможность выживать в этом хаосе!
Приятного вечера в общении с Батюшкой!
Лидочка, вы у меня просили печенье к празднику, я приготовила постик с рецептами здесь:
https://www.liveinternet.ru/users/iliana11/post478652184/,
возможно вы не заметили, а может уже не актуально.
Lika_007   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 18:55 (ссылка)
Iliana11, Ирочка, актуально всё, исходящее от тебя, спасибо. Я видела рецепт печеньки, но оставила "на закуску", так что всё смотрю и посмотрю и скопирую и буду пользоваться. Ещё раз =спасибо!= Любящая тебя, Лика.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 19:06ссылка
Вот и славно, дорогая моя, Ликочка!!!
Время ещё есть до праздника!

image (4) (462x700, 3257Kb)
Lika_007   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 19:22 (ссылка)
Iliana11, Один миг Вселенной фиксируем словно
Бежит кровь по венам
Я жив!
И бабочки порхают всё над склоном
В душе рождается чарующий мотив

А много ль человеку надо?
Мгновенье счастья, озаренья миг
Мы часть природы - это есть награда
все в нашей власти, и друг другу принести
Созвездие тепла, зажечь звезду надежды
Поверить в чудо и как прежде обрести
Уверенность- ведь будет вечной жизнь,
что заберет в нездешние миры
Автор: GenaSwiss =
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2020 г. 20:05ссылка
Ох ты, как интересно, Ликочка!
Спасибо большое за чудесные стихи!
belorusochka-ja   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2020 г. 15:02 (ссылка)
Чтобы ни говорили,но больницы заполнены и люди болеют довольно-таки тяжело.Уж насколько моя племянница(сама врач) не верила в эту болезнь.Но как заболела,то еле выкарабкалась...и до сих пор страшнейшая слабость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2020 г. 15:05ссылка
Да, ещё та напасть на род человеческий!
Спаси и Сохрани и Помилуй!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку