-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iliana11


Май стирает ластиком все печали

Пятница, 01 Мая 2020 г. 11:24 + в цитатник

 

4199468_image_2 (512x384, 1726Kb)

Не майтесь грустью, май встречайте!

 

Май нежен и заботлив. Достаёт из недр сундучка наши давние мечты и помогает им сбыться. Приглашает нас на свидания, призывая одеться наряднее: шёлк, атлас, звенящие браслеты:).

Май стирает ластиком все печали.

 

Май - коварный соблазнитель - Гладит плечи ветерком... Шепчет в ушко: " Не хотите ль Прогуляться вечерком?.." Так и льнёт ко мне, проказник, Расшалившийся вконец -

Майский день - весенний праздник! Именины для сердец!

- Мне кажется, что я всю жизнь молчала...

- Ты просто тихо говорила, чтобы понять, кто услышит тебя...

 

Серж Гудман

 

Рубрики:  Избранное/-стихи
Праздники/-другие


Процитировано 1 раз
Понравилось: 17 пользователям

R-Oksana   обратиться по имени Пятница, 01 Мая 2020 г. 12:53 (ссылка)
С Первомаем,Илианочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Мая 2020 г. 13:43ссылка
Спасибо, Оксаночка!
С праздником и тебя, весеннего настроения, лапушка!
image (1) (1) (380x450, 127Kb)
iirina6   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2020 г. 00:21 (ссылка)
С благодарностью, Илианочка! Всего самого доброго и светлого!
Ответить С цитатой В цитатник
Lika_007   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2020 г. 17:09 (ссылка)
Iliana11, Привет, моя милая! Хороший май...но такой май остался в той жизни, а нынешний май не приветлив, он пугает, вселяет неуверенность в завтра... жаль, это мой любимый месяц, в мае Я родилась, май всегда одаривал меня буйным цветом, обилием цветов в природе и у меня дома, звонким смехом и прекрасным столом... а сейчас он тих и печален... я грущу...ты не сердись за мои пессимистичные нотки, но я написала свои ощущения. Хочу вернуться в прежний Май!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2020 г. 22:38ссылка
Цветы для Лидочки с любовью!
142550443_4199468_image_1 (444x700, 190Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2020 г. 23:00ссылка
Iliana11, Благодарю, моё солнышко, моя нежная девочка за поздравление! Розы прелестны...
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2020 г. 09:05 (ссылка)
Иришка, этот май наверное самый печальный из всех... пока очень грустно и тоскливо на душе... ничего не радует... весна прошла мимо...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Мая 2020 г. 21:53ссылка
Милочка, май только начался, может быть, всё будет не так уж и плохо!
Не сдавайтесь унынию в плен! Выше носик!
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2020 г. 05:26ссылка
Иришка, стараюсь не поддаваться унынию, у нас город стал потихоньку оживать, карантинные меры смягчили немного... можно гулять на детских площадках деткам, спортивные площадки открыли...
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2020 г. 09:44ссылка
Вот и славно, а у нас сегодня ввели строгий масочный режим.
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Мая 2020 г. 09:47ссылка
Иришка, в масочном режиме мы живем уже давно с 19 марта, и сейчас по улице ходим в масках, в магазины, аптеку вход только в масках. Продавцы и фармацевты тоже в масках и перчатках. Два раза в неделю у нас проходит дезинфекция подъездов, по вторникам и пятницам, вот завтра придут...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку