-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iliana11


Разговор о творчестве и стихах

Понедельник, 05 Августа 2019 г. 14:38 + в цитатник

Однажды под тихий вечер...




Давайте просто не спешить, заварим чай на старой кухне. Перебирая фото наших дней мы сядем рядом поплотней, в наш маленький и свой такой уют, пусть за окошком сильно ливни льют, гремит не страшная гроза, ну а спешить уж никогда никто, ничто нас не заставит.

Давайте просто не спешить...

Софер Сергей

 

- Привет! Вот! Свежее написал!

 

Не лупи меня, мамка, вербовым прутиком.

Мне не больно уже, я уже повзрослел.

И смотря в облака, под вздёрнутым носиком

Рукавов вытирая, я в мыслях летел

К тем далёким краям за дугой горизонта -

Исчитавши все книжки про чужие миры.

Провожая до завтра уходящее солнце,

Зачарованно видел я в небе костры.

Укутувшись в звёзды по самые уши,

В бок уткнувшись нароком в сидящую мать,

Буду просто молчать, и тихонечко слушать,

Как дыханья сливаются вместе опять.

Sergey Soffer

4199468_Screenshot_4 (700x429, 335Kb)


- Мммм... как здорово написано! И сразу услышала музыку ностальгической песни... и звучит, и поётся так, что и плачется, и завидуешь тому поврослевшему мальчику, что, укутавшись в звезды, увидел иные миры:)

...жаль мало пишешь, очень добрые у тебя стихи получаются и всегда с огромным человеческим теплом! Вечные и о вечном! Я серьёзно!

- Не могу я много писать. Я так отдаю свою энергию. А она мне тоже нужна))

 

- аааа.... ну тогда, да, лучше побереги силы и здоровье!:)
А стихи мы и твои старые почитаем, они ведь тоже невероятно хороши и воспринимаются также свежо
!

 

- Я свои старые тоже перечитываю. Всё актуально. И удивляюсь - как я мог такое написать! Мне до сих пор не понятно, почему большинство людей просто обходят мои стихи.
Как будто боятся погрузиться в мои мысли... 

- ...не удивляйся!:)

Миллионы и миллионы людей равнодушны или просто не замечают стихи! А тех, кто любит поэзию, в пересчете на эти миллионы - единицы. Точно знаю!

Твои стихи неординарны - это тебе не свечка- печка; у тебя сломана привычная ритмика стиха и, как следствие (шучу) неожиданный поворот, смена темы:)) причем, на протяжении одного стихотворения, неоднократно. Я не знаю, как все эти штучки именуются в мире поэзии, но это у тебя есть.
И, в это действительно нужно не спеша погрузиться, следовать за быстро сменяющейся мыслью, настроением автора и почувствовать всю прелесть темы, её неожиданную затейливость!
Лично мне всё это по душе, и у меня в уме моментально складываются картины, жаль я не могу эти картины выплеснуть в красках на бумаге, а слова - это всего лишь слова ...мои слова бессильны.

 

Однажды прочитала у Михаила Шишикина в его "Письмовнике":
"....ты же знаешь, что слова, любые слова — это только плохой перевод с оригинала. Всё происходит на языке, которого нет. И вот те несуществующие слова — настоящие.
Чем больше я перекладывал себя в слова, тем очевиднее становилось бессилие что-то словами выразить. Вернее, так — слова могут создать что-то свое, но ты не можешь стать словами. Слова — обманщики. Обещают взять с собой в плавание, и потом уходят тайком на всех парусах, а ты остался на берегу. А главное — настоящее ни в какие слова не влезает".
Вот такие мысли:)) Нравится мне его читать, интересный писатель.:)))
Не горюй, у тебя есть свои читатели и почитатели, и они тебе благодарны!

 

этот диалог состоялся в 18.30, а 21.00 получила ответ:

- ...как не любят поэзию?!
...а как же  вот...

4199468_Risynok1 (700x525, 526Kb)

Сяду к печке, вот и свечка,
Сердцу будет веселей.
Вот и кружка, ты подружка.
Наливай её полней.
Пироги румяны сбоку,
Дотянуться я хочу,
Оступился коромыслом,
Кубарем я вниз лечу.
Потемнело в чистом поле,
Звёзды, звёзды я считал.
Провалился в небытье я,
Чую, братцы, я пропал.
Мне на ухо тихо шепчет -
Ну вставай давай, милок.
Я очнулся, кот на цепи
Говорит мне - молоко
Не забудь добавить в блюдце,
Я на право тут пошёл.
Как вернусь, пойду налево.
У тебя наверно шок?

Вот так я очнулся в сказке,

Быль то, небыль, кто поймёт.
Я хотел зажмурить глазки,
Может это всё пройдет....

- смеюсь и аплодирую!:))) скажи, что написал на одном вдохе, даже не успев выдохнуть!:)) ведь правда?!

- Конечно на одном вдохе.
Меня твоя печка-свечка зацепила .

- и даже так!



- А я о чём тебе говорю! Музыка просто льется из стихотворения! Только у меня чуток другая звучит!
Но и это классно сделано!!! Браво!

 

- Конечно, было бы здорово услышать Твою музыку, и твои картины.

 

- Спасибо, Сергей!
Я попробую что-нибудь подобрать, как мне видится и, что слышится, если получится, чьи это будут картинки и чья музыка пока не знаю, только мне нужно некоторое время.
Я пока занята срочной работой. Неделю наверняка буду занята.
Публиковать что-нибудь буду... в черновиках моего дневника скопилось уже более 400 постов, долгое время писала, что называется "в стол":) Я одно время уже подумывала вообще уйти с Лирушки, но пока зацепилась, не знаю, надолго ли?

 

-Тогда успехов в работе. 400 постов - с ума сойти!
Как ты всё успеваешь? Но отдыхать тоже надо, и душой, и телом.
Ты, главное, не "перегори".
Ты нужна нам!

 

- Разве перегоришь после такого пожелания:))
Спасибо!
Мы все здесь нужны друг другу! Пить мёд наших душ:)) Серьёзно!

4199468_Screenshot_2 (635x432, 229Kb)
 

Рубрики:  Избранное/-стихи
Личное


Процитировано 3 раз
Понравилось: 19 пользователям

Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2019 г. 14:57 (ссылка)
Iliana11,
Читаешь ДУШУ...такой диалог...близких поэзии..чувствующих поэзию...Спасибо большое,Ириночка!!! ролик,стихи и песня просто...бередят душу...настолько глубоко...у каждого ...есть свой читатель..есть волна,которая соединяет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2019 г. 15:07ссылка
Спасибо, СОЛЬка-ВаленТиночка! Да, случаются у нас порой такие редкие беседы обо всем.
Думаю, Сергею будет очень приятно прочитать ваш отзыв!
Спасибо, моя ласковая, за мёд вашей души!
Сильвина   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2019 г. 15:56 (ссылка)
Интересный разговор получился. И верно- " Не могу я много писать. Я так отдаю свою энергию. А она мне тоже нужна..
...удивляюсь - как я мог такое написать!" Всё это мне близко и понятно! Спасибо, Ириша, что поделилась перепиской и вдохновила - люди нужны друг другу, счастье найти своего.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2019 г. 16:42ссылка
Все мы удивительно разные. Спасибо, Женечка!
Встреча со "своим" человеком — это редкость… — и уже сама по себе большая радость… Своим по духу! Иногда это понимаешь с первых фраз, а порой нужно пуд соли съесть, что бы понять - who is who.
Иэх:) ю-ху (70x35, 11Kb)
МаргаритаГК   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2019 г. 16:15 (ссылка)
Ну,что тебе сказать? А вот что,как хорошо,что ты есть, вот такая вот настоящая,еще чувствуешь,еще любишь,еще не перегорела в жизненном огне.Люблю тебя,милая девочка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2019 г. 16:57ссылка
В ответ всегда плачу любовью! Я часто думаю о вас, Маргариточка, встречая на просторах Лирушки и просто так. Вы тонко и красиво чувствующий человек!
Спасибо вам!
Уютного вечера!
angel доброй ночи (104x144, 28Kb)
Ия_1   обратиться по имени Понедельник, 05 Августа 2019 г. 17:46 (ссылка)
Неторопливые слова и мысли, чувства, разговор!
Хорошо! Хорошо, когда можно говорить обо всем без утайки, не боясь не понятым быть!
Понравилось, я тоже я так хочу! Пить мёд наших душ, класс!
вишня (77x62, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2019 г. 11:40ссылка
Конечно хорошо, когда тебя правильно понимают! Спасибушки, моя рыбка!

k0535 (114x82, 23Kb)
Ledi_Iva   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2019 г. 11:36 (ссылка)
Читать такое высшее наслаждение! Ещё до нас сказали, что радость общения - это и есть высшее наслаждение.
И стихи хороши, и мысли!
Спасибо, Ирочка!
4418807 (650x567, 355Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Августа 2019 г. 11:44ссылка
Благодарю вас, Леди Ивушка!
Конечно это наслаждение! Мы ещё с вами побеседуем!
0_1bd37e_1fc4db31_orig (500x383, 177Kb)
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Пятница, 09 Августа 2019 г. 05:32 (ссылка)
Иришка, милая, какая задушевная беседа получилась, какое глубокое понимание душ... с трепетом отношусь к поэзии... Спасибо Сергею за трепетные и нежные строчки, проникнутые светом... такое встречается сейчас редко, но все-таки встречаются... с благодарностью беру к себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_Софер   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2019 г. 02:56 (ссылка)
Спасибо, Милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 10 Декабря 2019 г. 19:59ссылка
Тебя благодарю!
Принимай снеговичка - снежка вам принесет!
00000 (222x214, 50Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку