-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iliana11


Солнечный ангел!

Вторник, 04 Апреля 2017 г. 14:32 + в цитатник
Твой солнечный ангел
 
Я иду за тобой след в след
Легким ветром июньской прохлады;
Ты уверен: меня здесь нет,
Но запомни: я где-то рядом



а8.jpg
 

Я храню тебя от невзгод,
Неудач и опасных падений;
Не заметишь ты мой полет,

Я своей не оставлю тени.

Жизелька:)

Видишь два крыла за спиной?
Я не птица, не душ похититель.
Просто я навсегда с тобой,
Просто я – твой ангел-хранитель



 



 

У меня завелся карманный ангел. Почти как настоящий, светлый, с крыльями, только очень очень маленький.

 
 
И живет он в моем кармане. Он бывает капризен, садится мне на плечо и звенит тонким голоском на странном, неизвестном мне языке. Тогда я кормлю его золотистым пшеном и кусочками сахара, и он успокаивается, прячется обратно в карман и тихонько сопит. А мне становится тепло.
 
а1.jpg
 
Даже если зима, и снег мешается с ветром, острыми осколками царапая лицо, но в этот момент мне становится очень тепло. И я иду сквозь беснующуюся вьюгу и ласково улыбаюсь, вслушиваясь в это сопение. Иногда я выгуливаю своего ангела и долго молча наблюдаю, как он, смешно фыркая, вылезает из моего кармана и удивленно смотрит вокруг.
 
 
Он видит чудом желтые осенние листья, сбитую сапогом травинку, бездомного кота на ступеньках дома, толстого смешного жука, неуклюже упавшего на спинку, все те мелочи, к которым я сам привык настолько, что перестал их замечать…
 
 
...И вместе с ним я начинаю смотреть на них заново, иначе, разделяя его маленькие чудеса. Когда я ложусь спать, он залезает ко мне на грудь, сворачивается клубком и засыпает вместе со мной, потому что не любит оставаться один…
 
 
И если кто-то, проходя мимо меня на улице обернется и подумает с долей светлой зависти: "посмотрите, как он счастлив, он светится изнутри", то знайте, что дело не во мне, просто в моем пальто спрятался карманный ангел, а его детский наивный свет сильнее хмурой тьмы нашей странной жизни.
 Аль Квотион
 
 
Светлые ангелы Галины Чувиляевой
 
 
 
 


«Я вкладываю всю свою любовь и душевное тепло в глаза моих ангелов, чтобы смотрящий в них мог полностью забыть о своих печалях»

Галина Чувиляева





Источник: http://irinazaytseva.ru/solnechnyj-angel-xranitel-zemnogo-schastya.html

 
Стихи Анны Щуцька
Рубрики:  Избранное/-стихи
Избранное/-живопись


Процитировано 12 раз
Понравилось: 7 пользователям

Людмила_Немоляева   обратиться по имени Вторник, 04 Апреля 2017 г. 18:35 (ссылка)
Иришка, какие они милые Солнечные Ангелы! Мне тоже захотелось таких Ангелов Солнышек!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Апреля 2017 г. 23:09ссылка
Людочка, я искренне рада, что тебе понравились ангелочки! А мне так нравится рассказ Александра Аль Квотион! Чудо, как хорош!
Перейти к дневнику

Среда, 05 Апреля 2017 г. 03:30ссылка
Не смогла устоять перед очарованием и взяла их к себе... и девочкам понравилось тоже Миле Анохиной из Тулы и Солнышковой Одри... и Зиночке Кравцовой...
Перейти к дневнику

Среда, 05 Апреля 2017 г. 11:46ссылка
И прекрасно, пусть эти ангелы дарят нашим друзьям радость и солнышко в душах каждого!!!
Спасибо тебе, моя ты радость!:)
Перейти к дневнику

Среда, 05 Апреля 2017 г. 11:49ссылка
Иришка, пусть дарят... )))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку