-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iliana11


Да просто я мечтаю……что придешь…..

Суббота, 27 Июня 2015 г. 19:23 + в цитатник

4199468_a_ta_kotoryu_nelzya_habit (604x421, 124Kb)

А ТЫ войдешь… и тихо скажешь "Здравствуй!"..

А Я… на голос в изумленье обернусь..

И лучиком блеснет слезинка счастья..

Смывая навсегда из жизни грусть...

 

А ТЫ войдешь и, улыбнувшись, спросишь

"Ну… ТЫ Меня, конечно, Не ждала?"..

А Я…чуть слышно прошептав "О, Боже…"..

Кивну сначала – Нет, а после - Да...

 

А ТЫ войдешь, когда на небосклоне

Раскрасит небо алою зарей..

А Я…не веря, прикоснусь к ладоням..

Очнувшись их шершавой теплотой...

 

Сотрет с лица унынье поцелуй, как ластик..

И свалится с души разлуки груз

Я, наконец-то, выдохну "Ну, здравствуй!"..

Губами губы пробуя на вкус…

.......................................

Да просто я мечтаю……что придешь…..

*   *   *

Ника

4199468__1_ (450x294, 23Kb)

Рубрики:  Избранное/-стихи


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку