-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ильченко_Василий

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 28
Комментариев: 272
Написано: 523


обо всем понемножку

Среда, 29 Февраля 2012 г. 14:19 + в цитатник

Вроде и не о чем писать.. А на самом та деле куча всего произошло уже:) 

Что в голову идет, то и пишу :Е

Заказал фототехники на 40 тысяч, жалко расставаться с деньгами, но пришлось, что поделать. Думаю окупятся:) Радует лишь одно, что в целом я сэкономил 28 тысяч рублей. Если посчитать по нашим ценам все оборудование, ну и отнять цифры по которым заказал я, то получится ровно 28. Почти тысяча долларов у меня осталась в кармане. Вот на чем нужно делать бизнес, что впринципе в планах. 

Водительское удостоверение я так и не получил. В первый раз поехал - мол база данных тупила.. Скорей всего это был предлог свалить на час пораньше им на обед. Приехали вечером в 5.. работают они до 6ти. Опять мол бла бла, поздно... Так с хера они два часа рабочих проволоебили ??? Нужно жаловаться в выше стоящие службы, но времени на это, к сожалению, не было... А то ЗП платят гайцам в пустую смотрю.. 

Ну и потом как дурак что то поехал в понедельник, думаю ща заберу, приду домой отмою с бабулей :) ага.. понедельник же выходной у них.. тупица... 

Учеба заколебала. Невыносимо бесит сидеть на парах, невыносимо бесят некоторые преподаватели и сокурсники. Вышку так и не сдал.. и чувствую не сдам, пхаха:))) Все печаль, консультации по ней закончились. Впринцепи пофигу, придумаем что нить, еще не в таких ситуациях бывал. Из нашего направления отчисляют уже 6 человек. с института экономики где то 30.. считай целую группу. Атас просто. 

На личном, с девушками.. вообще непонятки. Пока один одинок(но в этом свои плюсы:Е). Нравятся несколько девушек, с одной из них, чувствую, много общего, схожи жизненные ценности. Но общение какое то странноватенькое, мягко говоря. Если честно говоря, то хочется уже отношения на всю жизнь, я о будущем думаю. И с той, которой встречаться буду, думаю будет последней моей женщиной. 

А.. ну еще мне вспышка sb910 пришла наконец-то. Довольный как слон! Действительно очень хорошо налажена система перегрева. Я в восторге в общем :) Жду остальную часть заказа... это мучительно -_-

 

Запись со стены вк: вы заебали. врешь - не нравится. говоришь правду - обижаетесь. дорожишь - не цените. забиваешь - беситесь. так идите нахуй может быть?!

3594718_85773333 (505x700, 181Kb)

на самом деле так все и есть... за е бли! 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку