-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ильченко_Василий

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 28
Комментариев: 272
Написано: 523


вот так и живем.

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 19:25 + в цитатник
В колонках играет - звери - солнце за нас

– А как мне встать? = Раком

– А у вас какая камера? (гляда на камеру) = Цифровая

– А че вы мне ноги обрезали? = Я их просто не снимал

– О, пол головы обрезал! = Она у тебя просто большая очень

– А вы давно фотографируете? = С 9-00 Утра

– А давайте кортедж снимем на скорости?

- А давайте без давайте!

– Давайте я к вам завтра в студию приеду?

= Конечно, я ж "всегда" в студии, делать ж больше нех.. нечего

– Здравствуйте, это Настя! = А, ну сразу понятно, вы Же одна Настя в Красноярске (Москве, Питере и тд)

– Здравствуйте, а вы фотограф? = Нет блять, я дворник

– А вы фото/видео снимаете? = Ага, и аудио если нужно, с диктофоном блять

– А сколько стоят ваши услуги? = А вам фото на паспорт или свадьбу, простите?

– А что у вас в рюкзаке? = Парашют, епте – всегда с собой ношу

– А зачем вы эти штучки (объективы) меняете все время? = Да, блять определиться не могу какой лучше

– А можно что бы фон был "не мутный"? = Нельзя. У меня зрение минус восемь )))

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку