-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ilastochka

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2005
Записей: 1353
Комментариев: 2745
Написано: 4309


Без заголовка

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 02:39 + в цитатник
Сдаваться или покорять,
Когда на каждый знак вопроса
Ты нервно куришь папиросы,
А я сбегаю погулять.

Сдаваться или покорять,
Когда два мира не смыкаясь
В песок отчаяние стирают
И в миг грозятся потерять

Сдаваться или покорять
Неисцелимую надежду,
И прошлое так ранит нежно,
Что больше смысла нет держать.

Сдаваться или покорять
Когда бы знали эти роли,
Менялись бы местами, споря
Ребёнок, брат, отец и мать..

Сдаваться или покорять,
Листая карточки болезни,
И всё же промолчать полезней,
Когда уж нету сил молчать..
Сдаваться или покорять..
Рубрики:  Стих ли


Процитировано 3 раз

Ник_RU   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 20:01 (ссылка)
Хорошо.(это о стихе))) Не ругайся на слова,что я у себя написал)
Ответить С цитатой В цитатник
Ilastochka   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 00:48 (ссылка)
я ничего такого ругательного не нашла
Ответить С цитатой В цитатник
Maluccella   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 13:18 (ссылка)
Хорошое стихотворение. Твое?
я себе заберу, ладно? ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Ilastochka   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 19:26 (ссылка)
Maluccella, не свои я подписываю. моё
Ответить С цитатой В цитатник
Maluccella   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:48 (ссылка)
Ilastochka, Мне очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку