-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ilada3

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Поэзия_и_Проза Творчество_лиру StervaS_corporation
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Мы_критикуем Любовь-это xxxESCapexxx

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.09.2007
Записей: 43
Комментариев: 83
Написано: 292


Самому любимому парню=))))

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 16:44 + в цитатник
"12 января"
Сегодня день рожденья у тебя,
И я хочу признаться кое в чем...
Ты знаешь,а я так люблю тебя,
А ты со мною не знаком.
Сегодня за стеклом твоим - январь...
Счастливый день стоит в календаре...
И тихо светит золотой фонарь.
Ты помнишь? Он повешен в сентябре.
Мне хочется сегодня пожелать,
чтобы один на свете счастлив был,
Чтобы друзья с тобой были опять,
И усмирил бы ты свой пыл.
Чтобы твои счастливые глаза,
Всегда светили бы в душе моей,
Ты знаешь,а я так люблю тебя,
И даже в этом зимнем январе...
Сегодня день рожденья у тебя,
И я хочу признаться кое в чем,
Ты знаешь,а я так люблю тебя,
И я хочу, чтоб были мы вдвоем!!!!
 (128x128, 7Kb)

принцесса_в_бутсах   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:48 (ссылка)
клево)
Ответить С цитатой В цитатник
ilada3   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 17:53 (ссылка)
принцесса_в_бутсах,
cпасибо.. долго думала,набирать его или нет... решила набрать))))
Ответить С цитатой В цитатник
ksen-de-mar   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 18:18 (ссылка)
ilada3, красиво))молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Sterv_OZinKA   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 20:39 (ссылка)
ilada3, выше всех похвал, как всегда ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Darkness_Vladlen   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 21:01 (ссылка)
эх, как красиво... ты настоящая Поэтесса)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 22:28 (ссылка)
А ты со мною не знаком. АТАС!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ilada3   обратиться по имени Понедельник, 07 Апреля 2008 г. 21:28 (ссылка)
Сашуль,ну не обижакайся на меня,конечно я с тобой знакома и очень тебя люблю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку