-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в fumetelle

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 148


Познакомимся с Calvin Klein

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 22:05 + в цитатник
0_74e12_b6ac13fa_L (100x149, 4Kb)

0_74e11_42bd331_L (124x106, 2Kb)

 

  Calvin Klein величайший дизайнер современности, который перевернул мир моды своим ярким, сексуальным и неподражаемым стилем. Он ввел в моду джинсы и стиль унисекс, подарил женщинам мужской костюм и сформировал новый взгляд на женскую одежду. Calvin Klein был не только ультрамодным дизайнером и известным законодателем мод.

Calvin Klein родился 19 ноября 1942 года в городе Нью-Йорке. Он жил далеко не в самом престижном районе города и с детства мечтал о красивой жизни. Мальчик всегда любил рисовать, поэтому уже в 5 лет знал, что будет заниматься творческой деятельностью. Семья поддержала юного художника. Бабушка научила его шить на швейной машинке, а мама привила прекрасный вкус и любовь к красивым вещам. Сразу же после школы Calvin Klein отправился учиться профессии дизайнера. Он окончил Высшую школу искусства, а чуть позже Технологический институт моды. 

В 1968 году Кельвин Кляйн и его друг Барри Шварц основали компанию Calvin Klein Ltd. Барри стал заниматься финансами, а Кельвин разработкой творческих проектов. Бизнес постепенно стал расширяться и набирать обороты. Сначала Кельвин Кляйн занимался лишь пошивом мужских костюмов, но впоследствии стал производить и коллекции женской одежды. В 1970 году дизайнер совершил два важных шага, которые принесли ему широкую известность. Он превратил мужской костюм в элемент женской моды и придумал модель короткого двубортного пальто (бушлат- PeaCoat), которое продиктовало моду женской верхней одежды на целых десять лет вперед.

В 1978 году Кельвин Кляйн создал и продемонстрировал на подиуме дизайнерские джинсы, которые до этого считались в Америке рабочей одеждой. Джинсы идеально подчеркивали длину ног и контуры тела, а на заднем кармане красовался дизайнерский логотип. Это стало началом моды на громкие имена брендов и развившимся вслед за этим явлением - логоманией. Для привлечения внимания к джинсам была разработана очень смелая рекламная акция. На плакатах была изображена девочка-подросток - в будущем известная кинозвезда  Брук Шилдс, а ниже был текст: «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?..» После такой откровенной рекламы  разразился скандал, джинсы сняли с производства, но, несмотря ни на что, они стали хитом продаж.

Шокирующие рекламные кампании, не только не помешали, а наоборот, поспособствовали торговой марке Кельвина Кляйна постепенно превратиться в огромную империю, имеющую свои представительства во многих странах мира. Имя Calvin Klein стала синонимом  молодости, сексуальности и свободы.

В настоящее время компания производит стильную одежду, ультрамодные аксессуары, огромный ассортимент парфюмерии.

Ароматы от Calvin Klein являются воплощением чувственности и сексуальности.  Яркие, завораживающие, они созданы для тех, кто умеет получать истинное удовольствие от жизни и наслаждаться богатством оттенков роскошного аромата.

 

Серия сообщений "Calvin Klein":
Часть 1 - Познакомимся с Calvin Klein
Часть 2 - Euphoria от Calvin Klein


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку