-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Iksu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2011
Записей: 9341
Комментариев: 13811
Написано: 33713


ПИСЬМО ДОЧЕРИ

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 13:32 + в цитатник
Невероятно трогательно...

a67954ff31c6041c302aab68bb1dd71c.0 (520x392, 71Kb)

"Дорогая доченька! Наступит день, когда
я состарюсь — и тогда прояви терпение и
постарайся понять меня. Если запачкаюсь
за едой, если не смогу одеться без твоей
помощи, будь терпелива. Вспомни, как
много часов я потратила, когда учила
этому тебя. Если, разговаривая с тобой,
буду тысячу раз повторять одно и то же
— не перебивай, выслушай меня. Когда
ты была маленькой, мне приходилось
тысячу раз читать тебе одну и ту же
сказку, чтобы ты уснула. Когда ты
увидишь, что я ничего не понимаю в
новых технологиях — дай мне время и не
смотри на меня с насмешливой улыбкой.
Я так многому тебя научила: как
правильно есть, как красиво одеваться,
как бороться с жизненными невзгодами.
Если в какой-то момент я что-то забуду
или утрачу нить нашего разговора — дай
мне время, чтобы вспомнить. А если у
меня так и не получится, не переживай.
Ведь самое важное: не то, что я говорю,
а то, что могу быть с тобой, что ты меня
слушаешь…Если вдруг у меня пропадет
аппетит, не заставляй меня есть. Я сама
знаю, когда мне стоит поесть, а когда —
нет. Если уставшие ноги откажутся
служить мне опорой — дай мне руку, как
и я давала тебе свою, когда ты делала
первые шаги. И если однажды я скажу
тебе, что больше не хочу жить, что я хочу
умереть — не злись на меня. Когда-
нибудь ты меня поймешь. Видя мою
старость, не грусти, не злись, не чувствуй
себя бессильной. Ты должна быть рядом
со мной, стараться меня понять и помочь
мне — как я помогала тебе, когда ты
только начинала свою жизнь. Помоги мне
идти дальше, помоги мне закончить свой
путь с любовью и терпением.
За это я награжу тебя своей улыбкой и
безмерной любовью, которая никогда не
угасала.
Я люблю тебя, моя дорогая доченька!"
Рубрики:  Детки
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 9 пользователям

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 13:42 (ссылка)
как мудро и трогательно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 17:10ссылка
И все правильно...
Евгения_Войта   обратиться по имени Суббота, 13 Апреля 2013 г. 14:03 (ссылка)
Очень трогательно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Апреля 2013 г. 17:10ссылка
Спасибо...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку