-Метки

(самоцитата) 2010 год antonino siragusa eva mei joan joan sutherland karina_barbie natalie natalie dessay opera review opera reviews pletnev rss siragusa siragusa."marechiare" sutherland Сила воли аиф актер. солдат. человек. алкоголь анна герман антонино сирагуза астахов бесогон беспредел бетховен блог блоги входит гага год дети джоан сазерлэнд дневник дом дух заповедь земля знаменитости индия инструкции история полового вопроса комментарии комментирующего компьютер кот луна лучшие любовь места мина мифы михалков мкс море мужчина музыка обереги-"домовушки ограничения оккупация ольга кормухина оскорбление пакетик пилотируемый режим плетнев подарок подсознание правосудие прожектор развал развал семьи. римское право рно романс морских офицеров рыбалка сайт сайт лиру сало самоцитата сенчина сериалу! сирагуза скандал советсике страсть сша тадж-махал такое тибетский язык толерантность фестиваль рно фильма фоторедактор франциск ассизский христианство чайковский читать шариат энциклопедии юмор

 -Я - фотограф

Когда небо упало на землю...<http://www.pravda.ru/

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ij_Ellen

 -Подписка по e-mail

 


В.С. Черномырдин. Цитаты.

Среда, 03 Ноября 2010 г. 10:51 + в цитатник
Цитата сообщения robot_marvin Умер В.С. Черномырдин

http://www.echo.msk.ru/news/723425-echo.html
Думаю, он останется навсегда в памяти нашего поколения, хотя бы только вот этим:

· "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда".
· "Правительство - это не тот уровень, где, как говорят, можно только языком".
· "Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь занимаемся".
· "Много денег у народа в чулках или носках. Я не знаю, где - зависит от количества".
· "Страна у нас - хватит ей вприпрыжку заниматься прыганьем".
· "Что я буду в темную лезть. Я еще от светлого не отошел".
· "Мы помним, когда масло было вредно. Только сказали - масла не стало. Потом яйца нажали так, что их тоже не стало".
· "Вот что может произойти, если кто - то начнет размышлять".
· "Мы продолжаем то, что мы уже много наделали".
· "Сказано - сделано. Не понял - переспроси. Не понял с первого раза - переспроси еще раз. Но выполняй. Не можешь - доложи, почему не выполняешь, по какой причине".
· "Правительство в отставку? У кого руки чешутся - чешите в другом месте!"
· "Ну кто меня может заменить? Убью сразу... Извините".
· "Мы пойти на какие - то там хотелки, как говорят, я извиняюсь, кто - то хочет больше, - ну, здесь так не бывает...".
· "Мы надеемся, что у нас не будет запоров на границе".
· "Вы думаете, что мне далеко просто. Мне далеко не просто!".
· "У меня к русскому языку вопросов нет...".
· "Все те вопросы, которые были поставлены, мы их все соберем в одно место".
· "На ноги встанем - на другое ляжем".
· "Я не думаю, что губернатор должен именно работать так, чтобы вредить".
· "Но пенсионную реформу делать будем. Там есть где разгуляться".
· "Россия со временем должна стать еврочленом".
· "Что говорить о Черномырдине и обо мне?"
· "Вот Михаил Михайлович - новый министр финансов. Прошу любить и даже очень любить. Михаил Михайлович готов к любви". (о М. Задорнове)
· "Произносить слова мы научились. Теперь бы научиться считать деньги".
· "Вот мы там все это буровим, я извиняюсь за это слово - за слово, Марксом придуманное, этим фантазром".
· "Нам никто не мешает перевыполнять наши законы".
· "На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом я стараюсь не пользоваться".
· "Надо контролировать, кому давать, а кому не давать. Почему мы вдруг решили, что каждый может иметь?"
· "Я не тот человек, который живет удовлетворениями. Для меня день прожитый - это уже история".
· "Вечно у нас в России стоит не то, что нужно".
· "Я готов пригласить в состав кабинета всех - всех... Но они на это только показывают язык и еще кое - что".
· "Вы там говорили, а нам здесь икалось, но я и к этому отношусь нормально".
· "Переживем трудности. Мы не такие в России россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать".
· Когда замминистра вдруг ни с того ни с сего делает заявление, что вот должны 200 тысяч учителей сократить. Или у него с головой что-то случилось?.. Вот что может произойти, если кто-то начнет размышлять. Другого слова не хочу произносить. (В. Черномырдин, "Профиль", 1998, № 14)
· На любом языке я умею говорить со всеми, но этим инструментом стараюсь не пользоваться. (В. Черномырдин, "Итоги", 1996, №26)
· Не надо сразу требовать невозможного, чтобы все говорили и писали. (В. Черномырдин, "МК", 21 янв. 2001)
· Я тоже нес большую нагрузку. У меня даже голос сел. А я ведь даже вчера не пил и другого ничего не делал. Я бы это с удовольствием сделал. (В. Черномырдин, "Итоги", 1996, №9)
· Стоит Чубайсу рот открыть, ему тут же сразу насуют, будьте любезны. (В. Черномырдин о повышении цен на электроэнергию 11.04.2002)
· Если я еврей - чего я буду стесняться! Я, правда, не еврей. (В. Черномырдин, "Итоги" 1998-25)
Чем мы провинились перед Богом, Аллахом и другими? (В.Черномырдин, "Итоги", 1998-48)
Метки: