-Рубрики

 -Цитатник

Я раньше спешила, теперь не спешу... - (0)

Я раньше спешила, теперь не спешу... Я раньше спешила, теперь не спешу, Гуляю и воздухом ...

***** - (0)

*****

Здравствуй, октябрь... - (0)

Здравствуй, октябрь... Здравствуй, октябрь, я соскучилась по твоему золоту, по ароматам дождя и...

А над городом осень... - (0)

А над городом осень... А над городом осень, и такая, как надо — С ярким золотом листьев, хоть в...

Люблю тебя, октябрь.../ фотограф Марина Кошель - (0)

Люблю тебя, октябрь.../ фотограф Марина Кошель Октябрь... На дорожках ковер из листьев. На ду...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iirina6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 124147


Здравствуй, октябрь...

Воскресенье, 06 Октября 2024 г. 21:52 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина-Краснодарочка Здравствуй, октябрь...

Здравствуй, октябрь, я соскучилась по твоему золоту,
по ароматам дождя и мокрых, опавших листьев...
Сентябрь сбежал, в вечернем растаяв холоде,
мой капюшон наполнив ненужными мыслями....
Птицы спешат последние крикнуть отзывы,
нарисовав, на прощанье, круг над старой берёзою.
Мрачное, низкое небо с белою проседью
им простучит дождливую песню, слёзную...

Знаешь, октябрь, я читаю тебя по памяти
в рыжей ажурной листве под моими ботинками,
в этом, неведомо кем сплетённом орнаменте,
словно забытую в детстве книжку с картинками....
словно, только мне понятную, музыку...
только мои, давно отболевшие, ссадинки...
Я отпускаю на ветер свои иллюзии
ярко раскрашенным и бесполезным фантиком...
Ты листопадом шлёшь телеграммы осени.
Даже не ждешь, что ответит тебе признанием...
Знаешь, октябрь, с тобой мы очень похожие,
этим, для всех незаметным, прощанием...
этой, почти не слышной мелодией...
этим почти позабытым дыханием...

Знаешь, октябрь, золотое твое благородие
всей этой пасмурной осени оправдание....

Анна Корягова
Рубрики:  осень

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку