-Рубрики

 -Цитатник

Доброе утро друзья. - (0)

Доброе утро друзья.   ...

Встречайте рассветы. - (0)

Встречайте рассветы. Встречайте рассветы, смотрите на небо, Не бойтесь дождя, будет радуга пос...

Осенний букет - (0)

Осенний букет В моих руках листок кленовый, Он мною поднят только что с Земли . Он желт...

Обними меня, осень ... - (0)

Обними меня, осень ... Обними меня, осень, своим золотым листопадом, Подари мне немного погож...

За все благодари и помни.... - (0)

За все благодари и помни....   За все благодари и помни.... Не ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iirina6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2014
Записей: 105012
Комментариев: 10943
Написано: 123947


За все благодари и помни....

Суббота, 28 Сентября 2024 г. 10:06 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina___L За все благодари и помни....

 


За все благодари и помни....
Не суетись....Не торопись....
Взгляни....
Как кротко и спокойно  течет размеренная жизнь...

разделитель (300x50, 1Kb)

3007 (550x365, 191Kb)

===========

Хмельная осень в сентябре по свету бродит, дурманит голову

и будоражит кровь....

Назло всему она еще тепло находит и рассыпает вместе

с листьями любовь...

Пора осенняя...Мечты, тревог, сомнений...

Загадок время и несбыточных надежд...Ах, осень, осень...

Ты мой милый гений...

Явилась вновь в красе своих  одежд...

Поземкой  легкий ветер лист перебирает....Тоскует в небе

журавлей летящих клин....

А мне б душою слиться с этой стаей, но остаюсь в тоске один...

Совсем один....

Эх, мысли-чувства, в перемешку с грустью...

Кружится медленно кленовый лист...Переболеть...

Перестрадать и пусть бы .....

А я зачем-то рвусь мечтами ввысь......

 

разделитель (300x50, 1Kb)

Валентина

Стихи-Нина Тиллиман 

В плеере-DNDM - Eastern love 

 
 
Рубрики:  стихи/музыка

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку