-Рубрики

 -Цитатник

Приходи меня обнять! - (0)

Приходи меня обнять! Приходи меня обнять! Дни считая Я живу, от встреч до встреч, Причи...

Добрый вечер... - (0)

Добрый вечер...

... Время будто остановилось... замерло на вдохе... и повисли в воздухе мысли... - (0)

... Время будто остановилось... замерло на вдохе... и повисли в воздухе мысли... ... Время буд...

Ах, Время! Задержи немного бег! - (0)

Ах, Время! Задержи немного бег! Ах, Время! Задержи немного бег! Мне не успеть угнаться за т...

Уходят годы безвозвратно, И время не остановить.. - (0)

Уходят годы безвозвратно, И время не остановить.. Уходят годы безвозвратно, И время не ос...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iirina6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2014
Записей: 104525
Комментариев: 10932
Написано: 123448


Добрый вечер...

Пятница, 06 Сентября 2024 г. 21:51 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина-Краснодарочка Добрый вечер...



efdacc352a31b140dbf7b514922fd698.jpg


Рубрики:  новый день

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку