-Рубрики

 -Цитатник

Вкусные беляши: тесто супер за полчаса и секретный ингредиент для начинки - (0)

Вкусные беляши: тесто супер за полчаса и секретный ингредиент для начинки Сегодня у меня для в...

берет спицами с изумительным узором - (0)

берет спицами с изумительным узором   МК на РУТУБЕ

Мой октябрь... - (0)

Мой октябрь... У моего октября вкус флорентийского кофе и брусничного чая, хрустящего порист...

Яблочный пирог - (0)

Яблочный пирог Яблочный пирог просто растворяется во рту. Ингредиенты: 3 яйца, 150 г сахара (6 ...

Да, я старею, ну и что? - (0)

Да, я старею, ну и что? Да, я старею, ну и что? Мы все стареем понемногу: Стареет шляпа ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iirina6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 124109


Утренняя мелодия: "Безмятежность..."

Четверг, 29 Августа 2024 г. 11:40 + в цитатник
Цитата сообщения Капельки_души Утренняя мелодия: "Безмятежность..."

 
 
Доброе утро, друзья мои!
Я вот о чем подумала...
Знаете, что на самом деле важно в нашей жизни?
Не очередная ступень в одной из жизненных лестниц.
Не очередной взлёт или падение.
Не чужие люди и их мнения. Нет.
Важно, что мы встретили этот новый день.
Что сегодня у нас вновь есть тысячи новых шансов
Всё изменить, исправить, достичь. Всё в наших руках.
4083308_UYIGRzOxQUM (540x700, 242Kb)
 
 

Утро тонко в стёкла окон прозвенело по квартире.
В дверь протискиваясь боком, сны бесшумно уходили.
В шторах солнечная пряжа чуть запуталась сначала.
Чья-то тень мелькнула, даже тихо ветку покачала.
Лёгким светом сад пронизан, а в тумане утопая,
По балконам и карнизам мгла ночная отступает.
И, рассеянно, из окон, бросив взгляд на зелень сада,
Я увидела - рыжий локон свесил клён через ограду.
Вот и всё... Уходит лето... Но без страха и печали
Ветер пламенные ленты в золотых ветвях качает.
На косых лучах рассвета, как на строчках из блокнота,
Утро вписывает в лето музыки осенней ноты...
 
***
И если бы у меня была возможность сказать что-то самое
важное каждому человеку на планете, я бы сказала:
Цените то, что имеете. Никогда не знаешь, какой поцелуй
станет последним, какой упрёк больше не будет высказан,
какой разговор никогда не повторится, c кем никогда
не поспоришь и куда больше никогда не вернёшься.
Никогда не знаешь, чем закончится очередная история
в твоей жизни, но пока она длится, цените каждый момент.
Каждую секунду, каждый миг.
 
 
Стихи: Евгений Акимцев и мои капельки души...
В плеере:Эдгар Туниянц- "Безмятежность..."
Прослушать запись Скачать файл
 
Рубрики:  новый день

Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку