-Рубрики

 -Цитатник

Осенний кофе... - (0)

Осенний кофе... Особый вкус у кофе в октябре. Он чуть горчит, но очень ароматен. Позв...

Мне стало нравиться ценить... - (0)

Мне стало нравиться ценить... Мне стало нравиться молчать, Ни с кем не спорить, не ругатьс...

Доброго утра, чудесного дня друзья. - (0)

Доброго утра, чудесного дня друзья.   ...

Осень... - (0)

Осень... У осени так много настроений! С утра пообещала сгоряча, Что солне...

Осеннее... - (0)

Осеннее... Вновь тоскливая жёлтая вьюга Закружила по нашим краям. В стройной роще берёзы-подр...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iirina6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2014
Записей: 105315
Комментариев: 10954
Написано: 124261


Завтра август. Лариса Проскурякова

Среда, 31 Июля 2024 г. 23:00 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Краева Завтра август. Лариса Проскурякова

Рано мы подумали про осень.

Впереди еще прекрасный август.

Я сегодня долго между сосен

Слушала особенную тайну.

Бор шептал о том,

Что будет счастье.

О любви, бруснично-горьковатой.

Он моей какой-то важной частью

Был в тот миг,

Чуть-чуть замысловатой.

Шелест под ногами

С хрустом веток

Создавал изысканную песню.

Завтра будет целый месяц лета.

С ягодно-цветочной

Нежной смесью.

© Copyright: Лариса Проскурякова, 2017

 

Рубрики:  стихи/музыка

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку