-Рубрики

 -Цитатник

С добрым утром! - (0)

С добрым утром!

Годы проходят.. - (0)

Годы проходят.. Годы проходят — а мы и не жили: Мало смеялись, мало любили. Видели мало, чуть б...

Не сложен мир.. - (0)

Не сложен мир..   ...

Завтра август... - (0)

Завтра август... Завтра август размеренным шагом Тихим утром взойдёт на порог, И напомнит, что ...

Я не боюсь.. - (0)

Я не боюсь..   ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iirina6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 122946


Я не боюсь..

Среда, 31 Июля 2024 г. 10:36 + в цитатник
Цитата сообщения Халидуша Я не боюсь..

 

Я не боюсь кому-то не понравиться,
Я в чем-то ошибиться не боюсь,
С поставленной задачей в срок не справиться;
Наверное, мудрее становлюсь.
Я не боюсь теперь чужого мнения,
Собаки лают – караван идет.
Я не боюсь неверного движения,
Пускай нелепой кто-то назовет;
Я не боюсь морщин, седого волоса,
Я не боюсь быть полной и худой,
Сама с собой болтать порой вполголоса,
Я не боюсь быть для людей смешной.
Я не боюсь ни трудностей, ни хитростей,
И «нет» сказать, когда есть в этом толк.
Я не боюсь ребячества, наивности,
Не знать всех правил жизни на зубок.
Я не боюсь себя ни с кем не сравнивать.
И взглядов неприятных за спиной.
Чего боюсь? Лишь одного, но главного:
Боюсь казаться. А не быть собой!
____
Светлана Чеколаева


1c547GT_lbU (463x700, 101Kb)

 
Халидуша
Рубрики:  проза и стихи

Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку