-Рубрики

 -Цитатник

Бабушкины мудрости...Чужого, внучка, сроду не бери...Ирина Костомарова - (0)

Бабушкины мудрости...Чужого, внучка, сроду не бери...Ирина Костомарова   Мне бабушка пр...

цитата!! - (0)

цитата!! Не тот богат, кто драгоценности имеет, А тот, кто ближнего обидеть не посмеет. Богат...

Дарите счастье, - (0)

Дарите счастье, Века, года, сезонов смена Капризна мода, вот беда Лишь только счастье неизменно...

Да, я старею, ну и что? - (0)

Да, я старею, ну и что? Да, я старею, ну и что? Мы все стареем понемногу: Стареет шляп...

Очень нежная летняя выпечка к чаю: пирог с фруктово-творожной начинкой - (0)

Очень нежная летняя выпечка к чаю: пирог с фруктово-творожной начинкой Сладкий пирог из бездро...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iirina6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 122924


Когда мне было тридцать семь...

Вторник, 30 Июля 2024 г. 11:07 + в цитатник
Цитата сообщения Варфоломей_С Когда мне было тридцать семь...

Когда мне было тридцать семь,
Подумалось, что это старость…)))
А это было — лишь усталость
От накопившихся проблем…
Когда мне было сорок семь,
Сверлила мысль — чуть-чуть осталось
Ещё прожить… такая малость…
Как много в жизни грустных тем…

И вот уже за пятьдесят,
На Мир смотрю теперь с улыбкой,
Хоть понимаю - всё так зыбко…
(ведь Небеса забрать грозят…)

Вдруг понимание пришло,
Что Жизнь люблю! Она прекрасна!
Что горевала — то напрасно,
Воспринимая близко зло.

Я просто жизнь свою люблю!
Люблю я всё, что окружает
И ничего мне не мешает…
(я лишь года не тороплю…)

Ах, где мои семнадцать лет?! -
Так многие твердят с грустинкой.
(ах, память… лёгкая пушинка…)
Они ведь там, где нас уж нет.

А что года?! Они летят…
Не надо нам грустить напрасно,
Ведь жизнь по-своему прекрасна,
Когда уже за икс — десят…

Молю я Бога об одном —
Чтоб было только Мирным Небо!
Чтоб всем всегда хватало «хлеба»
Чтоб Солнце было за окном!




(с) Валентина Стаина
D_5FoF-QR8I (625x700, 131Kb)
Рубрики:  проза и стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку