-Рубрики

 -Цитатник

А моему городу очень идёт осень... - (0)

А моему городу очень идёт осень... А моему городу очень идёт осень, Рыжие листья и небо цвета ул...

Мне нравится с тобою быть собой - (0)

Мне нравится с тобою быть собой Мне нравится с тобою быть собой, Без лишних слов, без ложных отк...

каждому мужчине даётся женщина - (0)

каждому мужчине даётся женщина каждому мужчине даётся женщина, (и как правило в жизни всего лишь...

Отражение осени - (0)

Отражение осени Как завораживает эта красота! Где осень отражается в воде. И листьев рыжих пы...

Мне бы яблок , как в детстве и бабушкин плед... - (0)

Мне бы яблок , как в детстве и бабушкин плед... Мне бы яблок , как в детстве и бабушкин плед , ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в iirina6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2014
Записей: 105233
Комментариев: 10952
Написано: 124177


Доброго утра, приятного дня!

Понедельник, 29 Июля 2024 г. 09:16 + в цитатник
Цитата сообщения Ирина-Краснодарочка Доброго утра, приятного дня!



7ldnAhajf78.jpg


Рубрики:  новый день

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку